Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные структуры<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Четверикова О. В. Поэзия И. А. Бунина в аспекте когнитивного анализа/О. В. Четверикова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 4.-С.150-152
|
2.
| Чернов С. А. Формирование научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур/С. А. Чернов // Личность. Культура. Общество, 2007. т.Т. 9, № 39:№ 39,N № 39.-С.327-333
|
3.
| Чернов С. А. Формирование научного мировоззрения учащихся на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур восприятия информации/С. А. Чернов // Информатика и образование, 2007,N N 2.-С.24-25
|
4.
| Чвартош З. О жизни в очередях/З. Чвартош // Россия и современный мир, 2003,N N 2.-С.152-156
|
5.
| Филатова А. А. К вопросу о соотношении когнитивных структур и социокода (на примере архаического типа культуры)/А. А. Филатова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 5.-С.118-122.
|
6.
| Тукаева Г. С. Исследовательский потенциал когнитивных структур/ Г. С. Тукаева // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 3.-С.861-865
|
7.
| Сусык С. Ю. Способы репрезентации концепта "террористический акт" в дискурсе СМИ (на материале французских СМИ)/С. Ю. Сусык // Вестник Челябинского государственного университета, 2007,N N 22.-С.132-138
|
8.
| Рожков В. П. Параметры деструктивности социализации молодежи: методологический аспект/В. П. Рожков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2011,N Вып. 3.-С.12-16
|
9.
| Ратанова Т. А. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников/Т. А. Ратанова // Вопросы психологии, 2014,N № 2.-С.34-41
|
10.
| Марьянчик В. А. Сценарий медиатекста как предмет лингвокогнитивного анализа/В. А. Марьянчик // Вопросы когнитивной лингвистики, 2011,N N 3.-С.85-89
|
|
|