Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные стили<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Графф М.
Заглавие : Обучение через Интернет и когнитивные стили
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. 14-16 (Шифр divo/2004/10)
Примечания : RUMARS-divo04_000_010_0014_1Реф. на ст.: Graff M. Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 407-418
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--дистанционное обучение--интернет--internet--когнитивность--когнитивные стили--компьютерные системы
Аннотация: Фундаментальным свойством обучающих систем, использующих Интернет, является особая организация подаваемой информации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гинеа Г., Чен Ш. И.
Заглавие : Влияние когнитивных стилей на качество восприятия мультимедийного материала
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. 9-10 (Шифр divo/2004/10)
Примечания : RUMARS-divo04_000_010_0009_1Реф. на ст.: Ghinea G., Chen S. Y. The Impact of Cognitive Styles on Perceptual Distributed Multimedia Quality // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 393-406
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--интернет--internet--когнитивность--когнитивные стили--мультимедиа--мультимедийные материалы
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на эффективность восприятия мультимедийного материала в учебном процессе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер Р. Е., Масса Л. Дж.
Заглавие : Три фактора визуального и вербального обучения: когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. 26-29 (Шифр divo/2005/3)
Примечания : RUMARS-divo05_000_003_0026_1Реф. на ст.: MayerR. E., Massa L. J. Three Facets of Visual and Verbal Learners: Cognitive Abiliy, Cognitive Style, and Learning Preference//Journal of Educational Psychology. 2003. December. Vol. 95, N 4. P. 833-847.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--визуальное обучение--вербальное обучение--когнитивные стили--мультимедийные программы--анализаторы информации--учебные стили--когнитивные способности
Аннотация: Исследование посвящено проблеме развития инструментария измерений когнитивных стилей и способностей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламаш И. В. (канд. психол. наук)
Заглавие : Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации
Серия: Психологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. 70-81 (Шифр inno/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_003_0070_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 3. - С. 70-81inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.923 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация обучения--принципы обучения--экстраверсия--интроверсия--тревожность--когнитивные стили--импульсивность--рефлексивность--полезависимость--поленезависимость--аналитичность--синтетичность--психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лу Ю., Гинтер Д.
Заглавие : Когнитивные стили и дистанционное образование
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С.103-105. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Liu Y., Dean Ginter. Cognitive Styles and Distance Education // Online Journal of Distance Learning Administration. 2007. Fall. Vol. 2, N 3.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--когнитивные стили--познавательные стили--студенты--познание--рефераты
Аннотация: Статья включает: обзор психологических теорий познавательных стилей; обзор измерений познавательных стилей; определение главных характеристик дистанционного образования; примениение теории познавательных стилей к проекту дистанционного образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гинтер Д.
Заглавие : Когнитивные стили и дистанционное образование
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С.78-80. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Ginter D. Cognitive Styles and Distance Education // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Center, Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. 2008. Summer. Vol. 11, N 2.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--индивидуальность--когнитивные стили--адаптация--студенты--рефераты--дайджесты
Аннотация: Автор рассматривает проблему индивидуального стиля учения и соответствия дистанционных методик этому стилю.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефимова О. С.
Заглавие : Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций
Серия: Специальная психология
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С.83-92. - ISSN 1814-2052. - ISSN 1814-2052
УДК : 159.9 + 159.9:316.6
ББК : 88.3 + 88.5
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): слухоречевые функции--образы воображения--полезависимость--поленезависимость--когнитивные стили
Аннотация: Изучение когнитивных стилей в создании нового образа воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бэдер А.
Заглавие : Соотношение между проявлениями когнитивного стиля и тревожностью, измеряемое при помощи теста Струпа : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 9. - С.111-112. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Social bexavior and personality. - 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивные стили--гибкость--ригидность--познавательный контроль--тест струпа--струпа тест
Аннотация: Поведенческий аспект проявления такого когнитивного стиля как гибкость-ригидность познавательного контроля, измеряемого при помощи теста-задачи Струпа. Взаимосвязь познавательного контроля с эмоциональной регуляцией. Зависимость различий в стилевых проявлениях, связанных с тревожностью, от культур, к которым принадлежат испытуемые: на примера изучения параметров арабских и американских студентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Топкси А.
Заглавие : Преднамеренное повторение и учебный стиль: возрастание эффективности и связанности взаимодействия в асинхронных онлайновых дискуссиях
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С.113-115. - ISSN 1995-0055 (Шифр divo/2009/9). - ISSN 1995-0055
Примечания : Реф. ст.: Topcxi A. Intentional repetition and learning style: Increasing efficient and cohesive interaction in asynchronous online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 901-917.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асинхронные диалоговые форумы--когнитивные стили--коммуникации--компьютерные формы--мышление
Аннотация: Асинхронные онлайновые обсуждения различных вопросов и дискуссии все более и более объединяются в онлайновые диалоговые окружающие среды обучения и становятся традиционными курсами реального общения лицом к лицу.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хайаоюайнг Лиу, Магюка Р. Дж., Сеунг-хи Ли
Заглавие : Эффекты когнитивных мыслительных стилей, доверие, управление конфликты для онлайновых студентов в работе виртуальной команды
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С.101-103. - ISSN 1995-0055 (Шифр divo/2009/11). - ISSN 1995-0055
Примечания : Реф. ст.: Xiaojing Liu, Magjuka R. J. and Seung-hee Lee. The effects of cognitive thinking styles, trust, conflict management on online students' learnng and virtual team performance // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 829-845.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальные команды--когнитивные стили--мыслительные стили--онлайновые студенты--электронное обучение
Аннотация: Виртуальная работа требует большей детализации в аргументированности, чем обучение в реальном классе, что предоопределяет успешность с определенными стилями.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Топкси А.
Заглавие : Преднамеренное повторение и учебный стиль: возрастание эффективности и связанности взаимодействия в асинхронных онлайновых дискуссиях
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С.113-115. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Реф. ст.: Topcxi A. Intentional repetition and learning style: Increasing efficient and cohesive interaction in asynchronous online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 901-917.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асинхронные диалоговые форумы--когнитивные стили--коммуникации--компьютерные формы--мышление
Аннотация: Асинхронные онлайновые обсуждения различных вопросов и дискуссии все более и более объединяются в онлайновые диалоговые окружающие среды обучения и становятся традиционными курсами реального общения лицом к лицу.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хайаоюайнг Лиу, Магюка Р. Дж., Сеунг-хи Ли
Заглавие : Эффекты когнитивных мыслительных стилей, доверие, управление конфликты для онлайновых студентов в работе виртуальной команды
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С.101-103. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Реф. ст.: Xiaojing Liu, Magjuka R. J. and Seung-hee Lee. The effects of cognitive thinking styles, trust, conflict management on online students' learnng and virtual team performance // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 829-845.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальные команды--когнитивные стили--мыслительные стили--онлайновые студенты--электронное обучение
Аннотация: Виртуальная работа требует большей детализации в аргументированности, чем обучение в реальном классе, что предоопределяет успешность с определенными стилями.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Форстер Дж., Либерман Н., Шап О.
Заглавие : Готовность к новому против знаковых событий: изменения в локальных и глобальных процессах : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 4. - С.121-122. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/4). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 3. - P. 383-399.
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новая информация--восприятие новой информации--локальный когнитивный стиль--глобальный когнитивный стиль--когнитивные стили--связанность объектов--дайджесты
Аннотация: Восприятие новой информации против влияний связанности объектов, глобального когнитивного стиля против локального когнитивного стиля.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузальская, Елена Валериановна (ассистент)
Заглавие : Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С.64-66: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--коммуникативно-когнитивный подход--коммуникативный подход--когнитивный подход--речевая деятельность--письменная речь--творческая письменная речь--компетенции творческой письменной речи--речевая компетенция--дискурсивная компетенция--социальная компетенция--стратегии творческой письменной речи--тактики творческой письменной речи--когнитивные стили--эссе
Аннотация: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению на иностранном языке. Стратегии и тактики творческой письменной речи.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина, Елена Ивановна (д-р психол. наук, профессор)
Заглавие : Постановка проблемных ситуаций как метод развития свободы мышления
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С.142-148 (Шифр miob/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 148 (9 назв. )
УДК : 159.954
ББК : 88.45
Предметные рубрики: Психология
Психология творчества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная активность--качество ума--когнитивно-стилевые характеристики--когнитивные процессы--когнитивные стили--ментальная свобода--мышление--познавательные способности--познание--проблемные ситуации--психология мышления--свобода мышления--умственная деятельность--творческая деятельность--ученые
Аннотация: Рассматривается вопрос о проблемных ситуациях и когнитивных стилях. Выдвигается предположение о том, что постановка проблемных ситуаций является методом развития когнитивно-стилевых характеристик и свободы ума.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко Ю. А. (кандидат технических наук)
Заглавие : Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем
Серия: Методическое обеспечение
Место публикации : Открытое образование. - 2010. - N 4. - С.20-28: рис. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2010/4). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 28 (9 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы--когнитивные стили--образовательные модели--искусственный интеллект--дивергентное мышление--теория агентов--учебный процесс--преподаватели--агентов теория--студенты--высшее образование--индивидуальное обучение--многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко Ю. А. (кандидат технических наук)
Заглавие : Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем
Серия: Методическое обеспечение
Место публикации : Открытое образование. - 2010. - N 4. - С.20-28: рис. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2010/4). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 28 (9 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы--когнитивные стили--образовательные модели--искусственный интеллект--дивергентное мышление--теория агентов--учебный процесс--преподаватели--агентов теория--студенты--высшее образование--индивидуальное обучение--многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саякин, Вадим Юрьевич (старший преподаватель; заведующий лабораторией)
Заглавие : Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы
Серия: Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.60-65: фот., рис., табл. (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 159.923
ББК : 74.58 + 74.202 + 88.37
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшая школа--высшие учебные заведения--вузы--факультеты психологии--психологическое образование--3 курс--4 курс--5 курс--6 курс--студенты--когнитивная организация студентов--когнитивные стили--индивидуальный когнитивный стиль--стили обучения--учебная деятельность--образовательные стратегии--образовательное пространство--когнитивные профили--когнитивные параметры--поленезависимость--аналитичность--рефлексивность--ригидность познавательного контроля--модальность восприятия--обогащающие программы--программы обучения--эксперименты в образовании--исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей индивидуального когнитивного стиля студентов вуза и анализ работы по реализации обогащающей программы, направленной на оптимизацию когнитивного стиля и достижение более эффективного результата в учебной деятельности студентов.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аралова М. П., Ермаков П. Н.
Заглавие : Особенности когнитивной сферы подростков с бронхиальной астмой в зависимости от их межполушарной ассиметрии
Серия: Психология формирования личности
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 4. - С.54-69. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/4). - ISSN 1561-2457
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хронические заболевания--бронхиальная астма--подростковый возраст--межполушарная ассиметрия--когнитивное развитие--школьники--когнитивные стили--интеллектуальное развитие--когнитивные задачи--коэффициент интеллектуального развития
Аннотация: Проблемы когнитивного развития школьников с хроническими заболеваниями. Исследование характера взаимосвязи и особенностей профиля ассиметрии, когнитивных стилей и интеллекта у подростков, страдающих бронхиальной массой.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусев А. Н., Михайлова О. А., Уточкин И. С.
Заглавие : Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению
Серия: Экспериментальные исследования
Место публикации : Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С.117-128. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2012/4). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 127-128 (34 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пространственное внимание--слепота к изменениям--индивидуальные различия--психология обоняния--когнитивные стили--экстраверсия--нейротизм
Аннотация: Описываются результаты квазиэкспериментального исследования, в котором оценивалась роль индивидуально-психологических особенностей в выраженности феномена слепоты к изменению. В качестве стимульного материала были использованы фотографии с изображениями природы, городских пейзажей и животных, на фотографиях делаются различные изменения (например, появление-исчезновение, изменение цвета одного из элементов изображения и др. ). В качестве индивидуально-психологических особенностей были рассмотрены когнитивные стили - поленезависимость/полезависимость и гибкость/ригидность познавательного контроля, а также факторы темперамента - экстраверсия и нейротизм. Получены следующие результаты: 1) время выполнения сложных задач оказалось меньше у испытуемых, демонстрирующих гибкий когнитивный стиль, по сравнению с "ригидными" испытуемыми; 2) поленезависимые и эмоционально стабильные испытуемые справляются со сложными задачами быстрее, чем другие; 3) нейротичные интроверты и эмоционально стабильные экстраверты решают задачи средней сложности быстрее, чем эмоционально стабильные интроверты и нейротичные экстраверты.
Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)