Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Меркулов И. П. Эволюционируют ли наши когнитивные способности?/И. П. Меркулов // Вопросы философии, 2005,N N 3.-С.92-102
|
2.
| Майер Р. Е. Три фактора визуального и вербального обучения: когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения/Майер Р. Е., Масса Л. Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 3.-С.26-29
|
3.
| Сорокоумова В. Н. Формирование профессиональных знаний в аспекте когнитивно-коммуникативного подхода к обучению студентов-филологов/В. Н. Сорокоумова // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.106-111
|
4.
| Анохин К. Ничего не подозревающему мужчине, уютно расположившемуся у камина, полицейские предъявляют обвинение в намерении убить свою жену/Константин Анохин // Новое время, 2007,N N 3.-С.64-65
|
5.
| Смирнова О. Имбирь/Ольга Смирнова // Здоровье, 2007,N N 10.-С.50-51
|
6.
| Смоляков Ю. Н. Интегральный показатель оценки кратковременной памяти/Ю. Н. Смоляков, Н. А. Ладнич // Информатика и системы управления, 2008,N N 2 (16).-С.176-177
|
7.
| Зорина З. А. Обезьяны не только "думают", но и "говорят"/З. А. Зорина // Вопросы языкознания, 2008,N N 4.-С.41-50
|
8.
| Лапшина А. Г. Особенности невербального творческого мышления для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/А. Г. Лапшина // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.35-44
|
9.
| Багдасарян Н. Г. Ценность образования в моделирующемся обществе/Н. Г. Багдасарян // Социология образования, 2008,N N 11.-С.89-90
|
10.
| Чахан С. Эффект ограничений способностей оперативной памяти в интуитивной оценке корреляций: усиление, ослабление, или то, или другое?/Чахан С., Мор Я. // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.140-142
|
11.
| Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития/Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 3.-С.80-82
|
12.
| Березина Т. Н. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования/Т. Н. Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 7.-С.19-25
|
13.
| Шляйхер А. PIAAC: новая стратегия оценки компетенции взрослых/А. Шляйхер // Социология образования, 2010,N N 8.-С.97-98
|
14.
| Интернет делает людей глупее // Вопросы социального обеспечения, 2010,N N 24.-С.30-31
|
15.
| Озеров В. П. Развитие академических и профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования/В. П. Озеров, Л. В. Пичурина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 12.-С.49-51
|
16.
| Антинене Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности (на примере молодежи Литвы)/Д. Антинене, Р. Лекавичене // Вопросы психологии, 2011,N N 2.-С.45-55
|
17.
| Рамендик Д. М. Психологические маркеры успешности в научной работе у студентов-биологов/Д. М. Рамендик // Вопросы образования, 2011,N N 1.-С.161-171
|
18.
| Природа способностей к фонологической обработке информации в дошкольном возрасте, их отношение к словарю, общим когнитивным способностям, печатному изданию/К. Дж. Лониган [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.134-135
|
19.
| Генетический анализ математических способностей и их связей со способностями к чтению и общими когнитивными способностями/С. А. Харт [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.144-146
|
20.
| Полмани Б. Преимущества размерного сравнения/Б. Полмани, Дж. Моллер // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.138-140
|
|
|