Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивно-коммуникативный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокоумова В. Н.
Заглавие : Формирование профессиональных знаний в аспекте когнитивно-коммуникативного подхода к обучению студентов-филологов
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. 106-111 (Шифр inob/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 111 (8 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0106_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--подготовка специалистов-филологов--подготовка учителя--когнитивные способности--профессиональное образование--психология образования--когнитивно-коммуникативный подход
Аннотация: Основой современного высшего профессионального образования стала подготовка специалистов, умеющих быстро и успешно адаптироваться в сложной обстановке и принимать верные решения в любых, даже самых неординарных, ситуациях. В статье подчеркивается необходимость перехода от утилитарного образования, т. е. простой передачи обучающемуся суммы знаний и факторов, требующейся для конкретной деятельности, к формированию умения ориентироваться в "потоке информации", умения вычленить тот материал, который нужен обучающемуся в процессе профессионального становления. Обосновывается положение, что учет когнитивных способностей студентов и уровня сформированности коммуникативных навыков позволяет преподавателю точно выстроить систему обучения будущих учителей русского языка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова, Нина Леонидовна
Заглавие : Когнитивно-коммуникативный подход к формированию межкультурной компетенции
Серия: Педагогика. Психология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С.171-174. - ISSN 1995-0055 (Шифр vpu2/2009/6). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 174
УДК : 371.3 + 81'24
ББК : 74.202 + 81.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Языкознание
Практическое владение языком
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межкультурные компетенции--межкультурное общение--межкультурная коммуникация--когнитивно-коммуникативный подход--фоновые знания--концепты--иностранные языки--фреймы--обучение иностранному языку
Аннотация: В данной статье в качестве основного подхода к формированию межкультурной коммуникации рассматривается когнитивно-коммуникативный подход.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова, Нина Леонидовна
Заглавие : Когнитивно-коммуникативный подход к формированию межкультурной компетенции
Серия: Педагогика. Психология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С.171-174. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 174
УДК : 371.3 + 81'24
ББК : 74.202 + 81.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Языкознание
Практическое владение языком
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межкультурные компетенции--межкультурное общение--межкультурная коммуникация--когнитивно-коммуникативный подход--фоновые знания--концепты--иностранные языки--фреймы--обучение иностранному языку
Аннотация: В данной статье в качестве основного подхода к формированию межкультурной коммуникации рассматривается когнитивно-коммуникативный подход.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вдовина, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 12. - С.77-82. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/12). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 82 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--беспереводное чтение--знание лексики--когнитивно-коммуникативный подход--концептуальные знания--незнание лексики--несовершенное владение языком--психологическая зависимость--фоновые знания
Аннотация: Рассмотрены частные принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении студентов-экономистов чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком. Обоснованы психолого-педагогические эффекты беспереводного чтения в условиях актуализации концептуальных фоновых знаний при опоре на широко понимаемую контекстуализацию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)