Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная нагрузка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Стал Э. Т. Обучение в действии против обучения в наблюдении: три экспериментальных сравнения графических организаций, генерируемых учеником, против созданных автором/Э. Т. Стал, Р. Э Майер // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.119-121
2.

Ли Х. Оптимизация когнитивной нагрузки в обучении, основанном на компьютерном моделировании/Ли Х., Пласс Ж. Л., Хомер Б. Д. // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.130-132
3.

Брайнстейн А. Практика позволяет осуществлять успешное обучение под минимальным руководством/А. Бранстейн, С. Беттс, Д. Р. Андерсон // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.135-136
4.

Нежнова А. Н. Конкурс дипломных работ-11/сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 4.-С.131-139
5.

Елизаров А. В. Система визуализации событий информационной безопасности, адаптирующаяся под текущие когнитивные возможности оператора/А. В. Елизаров // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы, 2014,N № 3.-С.23-31
6.

Корсакова Н. К. Нейропсихология внимания и задача Струпа/Н. К. Корсакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2014,N № 3.-С.26-33
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)