Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная мобильность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Трудности роста современного образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2010. - N 5. - С.47-54 (Шифр robz/2010/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современное образование--состояние российского образования--отечественное образование--реформирование образования--модернизация образования--познавательную деятельность--когнитивная мобильность--исследовательская деятельность
Аннотация: О смене педагогической парадигмы с формальной и универсальной на научно и когнитивно ориентированную, обеспечивающую психически комфортную для личности познавательную деятельность.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Социокогнитивная структура и образование в обществе знаний
Место публикации : Общество и экономика. - 2013. - № 11/12. - С.5-20. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2013/11/12). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 001
ББК : 1
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): research excellence--динамическая компетентность--исследовательское превосходство--когнитивная мобильность--когнитивно-ролевой комплекс--когнитивный тип личности--конвергентные модальности--образование--обучение исследовательской деятельности--производящие знания--сквозные компетенции--социокогнитивная структура--школа когнитивных ролей
Аннотация: Представлена модель социокогнитивной структуры общества, в котором знание выступает в роли производящей силы. В основу модели положены понятия "когнитивный тип личности", "когнитивная роль", "когнитивно-ролевой комплекс", "базовые инструментальные компетенции", "динамическая компетентность". Когнитивно-ролевой комплекс опирается на базовые инструментальные компетенции, центрированные на работу со знанием. Последние оказываются производными от когнитивного типа личности. В свою очередь компетентность формируется как динамически изменяющаяся категория. Дана характеристика когнитивно-ролевой модели образования, которое формирует антропосоциальную основу нового культурного производства.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафронова Ж. С. (кандидат педагогических наук), Бразевич Д. С., Кошелева Т. Н.
Заглавие : Когнитивная мобильность в структуре интеллектуального потенциала личности
Параллельн. заглавия :Cognitive mobility in the structure of intellectual potential of personality
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 5. - С.47-51 (Шифр alma/2020/5)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальный потенциал--когнитивная мобильность--коммуникативные навыки--непрерывное обучение--систематизация знаний
Аннотация: Показана важность развития интеллектуального потенциала в современных условиях общества. Авторы определяют типы и структурные элементы интеллектуального потенциала личности, анализируют точки зрения ученых на понимание современного общества и его требований к личностным качествам, таким как принятие неопределенности, способность меняться и др. Особое внимание в структуре интеллектуального потенциала уделяется когнитивной мобильности как основополагающему элементу, основанному на культуре мышления и вербальном интеллекте.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)