Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кобрендинговые проекты<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Сах А. Мы не конкурируем за депозиты/А. Сах // Банковское обозрение, 2010,N N 9.-С.38-40
2.

Сах А. Мы не конкурируем за депозиты/А. Сах // Банковское обозрение, 2010,N N 9.-С.38-40
3.

Жаворонкова И. Кобренды a la russe/И. Жаворонкова // Банковское обозрение, 2010,N N 8.-С.70-75
4.

БАНК ИТБ и "Монетный Двор" запускают совместный кобрендинговый проект для клиентов МФО // Банковские технологии, 2014,N № 5.-С.18
5.

Махота Е. Цель: быть простыми и удобными для клиента/Е. Махота // Банковское обозрение, 2012,N № 5.-С.37-39
6.

Управление маркетингом/ А. Головин [и др.] // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.43-53
7.

Романова Н. "Союз меча и орала"/беседовала Е. Тихомирова // Консультант, 2008,N N 11.-С.12-14
8.

Бренд-коктейль, или Как бренды сотрудничают/сост. Н. Кузнецова // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 2.-С.86-88
9.

Малышев С. Бонусы для тех, кто мыслит эмоционально/С. Малышев // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 2.-С.83-85
10.

Кардашов В. Будущее за многофункциональными проектами.../В. Кардашов // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 2.-С.80-82
11.

Рябый И. Кобренд: у эмитента штучный интерес/И. Рябый // Банковское обозрение, 2008,N N 11.-С.98-99
12.

Малышев С. Сила кобренда - в клиентах/С. Малышев // Банковское обозрение, 2008,N N 11.-С.96-97
13.

Сошина В. Кобрендовые карты в фокусе внимания/В. Сошина // Банковское обозрение, 2008,N N 11.-С.92-95
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)