Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кобрендинговые карты<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Смирнов А. "Ханты-Мансийский банк" и авиакомпания "ЮТЭЙР" - новый статус/А. Смирнов // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 2.-С.78-79
2.

Кардашов В. Будущее за многофункциональными проектами.../В. Кардашов // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 2.-С.80-82
3.

Малышев С. Бонусы для тех, кто мыслит эмоционально/С. Малышев // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 2.-С.83-85
4.

Бренд-коктейль, или Как бренды сотрудничают/сост. Н. Кузнецова // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 2.-С.86-88
5.

Жаворонкова И. Кобренды a la russe/И. Жаворонкова // Банковское обозрение, 2010,N N 8.-С.70-75
6.

Между должником и президентом Медведевым // Банковское обозрение, 2010,N N 1.-С.94-95
7.

Новые кобрендинговые карты: специальное предложение // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 8.-С.14
8.

Кобрендинг ВТБ и РЖД // Аналитический банковский журнал, 2012,N № 12.-С.15
9.

Измайлова И. БИНБАНК удивил кэш-бэком и не только/И. Измайлова // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 6 (209).-С.46-47
10.

Новые банковские автокарты // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 10 (212).-С.10
 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)