Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=книгораспространение<.>)
Общее количество найденных документов : 272
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Харитонов В. 1 000 000 000 рублей, или Год бурного роста для электронных книг/Владимир Харитонов // Университетская книга, 2014,N № 3.-С.70-71
2.

Дашков Л. П. 20 лет на книжном рынке России!/Леонид Павлович Дашков // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.84-85
3.

Данлоп С. Bookmate - клуб для "однокнижников"/Саймон Данлоп // Университетская книга, 2013,N № 9.-С.42-46
4.

Гаве М. OZON. ru. Покупки и немного больше/Маэль Гаве // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.60-61
5.

OZON.ru: из книжного в мегамаркет // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.46-47
6.

Грачев А. Proфессионально pro книги/Андрей Грачев // Университетская книга, 2011,N N 3.-С.60-62
7.

Selfpub: особенности национального рынка // Университетская книга, 2019,N № 6 (июль-август).-С.34-40
8.

Каплин Р. SMM на практике: в приоритете - обучение/Роман Каплин // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.62-66
9.

SMM: практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.28-32
10.

Бомбин У. Social Media Marketing в книжном бизнесе/Уолкер Бомбин // Университетская книга, 2011,N N 1/2.-С.40-41
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)