Поисковый запрос: (<.>K=ключевые компетентности<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Зеер Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования/Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.23-30
|
2.
| Филатова М. Социальные компетенции и современное образование/М. Филатова, Л. Волкова // Высшее образование в России, 2007,N N 11.-С.65-72
|
3.
| Василюк И. П. К проблеме формирования ключевых компетентностей в процессе обучения/И. П. Василюк // Право и образование, 2008,N N 5.-С.31-46
|
4.
| Рубцов В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования/В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.5-6
|
5.
| Белорыбкина Е. А. Подготовка учителя к формированию ключевых компетентностей школьников/Е. А. Белорыбкина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.36-40
|
6.
| Хирьянова И. С. Электронный образовательный ресурс "Тетрадь проектов" как одно из средств развития ключевых компетентностей младших школьников в ходе проектной деятельности/И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 2.-С.44-51
|
7.
| Храпаль Л. Р. Развитие социокультурной и этнокультурной компетентностей специалистов как сложный социокультурный процесс интеграции/Л. Р. Храпаль // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 1.-С.221-224
|
8.
| Шарипов Ф. В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза/Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.72-77
|
9.
| Брагин В. Я. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства/В. Я. Брагин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.40-42
|
10.
| Кузьмина Ю. О. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы/Ю. О. Кузьмина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.22-23
|
11.
| Шмигирилова И. Б. Особенности внедрения идей компетентностного подхода в систему школьного образования/И. Б. Шмигирилова // Инновации в образовании, 2013,N № 4.-С.93-100
|
|