Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиническое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Шушляпин О. И. Некоторые инновационные психолого-педагогические аспекты медицинского образования/О. И. Шушляпин // Инновации в образовании, 2006,N N 3.-С.177-189
2.

Дмитриев Ю. Я. Формирование клинического мышления у слушателей военно-медицинских вузов/Ю. Я. Дмитриев, Е. В. Демидова, С. А. Тенетко // Вестник Саратовской государственной академии права, 2007,N N 2.-С.221-226
3.

Новикова Т. В. Модель компьютерного обучения врачей/Т. В. Новикова, О. В. Воробейчикова // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.102-107
4.

Расулов М. М. Задача для профессионалов/М. М. Расулов // Аккредитация в образовании, 2014,N № 6 (74): Октябрь.-С.60-61
5.

Педагогические технологии в учебном процессе на кафедре медицинского вуза/Л. И. Князева [и др.] // Высшее образование в России, 2017,N № 3.-С.146-150
6.

Божченко А. П. О возможном консенсусе в вопросе соотношения понятий "врачебная ошибка", "дефект медицинской помощи" и "ятрогения"/А. П. Божченко // Медицинское право, 2018,N № 3 (79).-С.7-12
7.

"Университет превентивной медицины"/Н. П. Гузько [и др.] // Методист, 2019,N № 5.-С.54-57
8.

Вертянкин С. В. Академическая история болезни на клинических кафедрах - специфика, инновационность, методический потенциал применения, перспективы использования/С. В. Вертянкин, О. М. Конопацкова, В. В. Якубенко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2019,N Вып. 4.-С.453-457
9.

Организация профессионально ориентированного обучения студентов иностранному языку (из опыта работы медицинского вуза)/Г. В. Юрчук, В. А. Юрчук, Е. О. Петрова [и др.] // Высшее образование сегодня, 2015,N № 3.-С.97-100
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)