Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демененко И. А. (старший преподаватель), Шавырина И. В.
Заглавие : Организационная культура как клиентоориентированная технология повышения конкурентоспособности вуза
Серия: Социология образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 1. - С.147-159: табл. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2017/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 156-158Ref.: pp. 158-159
УДК : 316.74:001 + 316.014
ББК : 60.561.8 + 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социология науки
Социологическое исследование --Россия --Белгород
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--клиентоориентированность--клиентоориентированные технологии--клиенты образовательного процесса--конкурентоспособность--образовательный процесс--организационная культура--профессионализация--социологический мониторинг--статистические данные--студенты вузов
Аннотация: О результатах социологического исследования среди студенческой молодежи г. Белгорода, целью которого была верификация предположений о ролевой составляющей студента как ядра образовательной системы, о восприятии студентами организационной культуры как клиентоориентированной технологии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)