Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты банков<.>)
Общее количество найденных документов : 281
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Саркисянц А. Социально-психологический анализ клиентов коммерческого банка/А. Саркисянц, Д. Гайдунько // Аудитор, 2002,N N 4.-С.54-58
2.

Агапова Т. Н. Кластеризация заемщиков с многомерными характеристиками/ Т. Н. Агапова // Финансы и кредит, 2004,N N 4.-С.12-15
3.

Боженков Я. А. Какой CRM нужен розничному банку?/Я. А. Боженков // Банковские технологии, 2004,N N 1.-С.46-50
4.

Карпов С. Персонализация обслуживания клиентов/С. Карпов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.18-21
5.

Самохвалов Р. Ретроспектива и тенденции рынка CRM/Р. Самохвалов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.36-39
6.

Крюков Г. Интернет-банкинг для "физиков"/Г. Крюков // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.40-41
7.

Ефроймович А. Александр Ефроймович: "Call-центр - это пример цивилизоанного общения между клиентом и банком"/А. Ефроймович // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.42-43
8.

Орлов М. Навстречу частным клиентам/М. Орлов // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.44-46
9.

Афиногенова Д. Менеджер по работе с клиентами, который никогда не уволится/Д. Афиногенова // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.47-49
10.

Слияние и поглощение - не единственная стратегия роста для банков/ К. Койн [и др.] // Банковские технологии, 2004,N N 2.-С.58-60
11.

Теплов П. Собственный call центр или аутсорсинг?/П. Теплов // Банковские технологии, 2004,N N 4.-С.101
12.

Чупрова Е. В. Классификация преступлений в сфере банковской деятельности по законодательству Англии/Чупрова Е. В. // Банковское право, 2004,N N 3.-С.55-59
13.

Глушков И. RS-Loans V. 6: продукт R-style SoftLab для розничного банковского бизнеса/И. Глушков // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.10, 12
14.

Занин В. Розничные сети, прибыль приносящие/В. Занин, А. Марков // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.42-46
15.

Кузнецов С. Роль АБС в развитии ритейла/С. Кузнецов // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.48-51
16.

Игнатов А. Технологии дистанционного обслуживания заемщиков/А. Игнатов, С. Усачев // Банковские технологии, 2004,N N 6.-С.56-61
17.

EGAR Technology выпускает систему EGAR MacroScoring для оценки кредитоспособности физических лиц // Банковские технологии, 2004,N N 8.-С.8
18.

Во что обходится американским банкам "кража личности"? Ч. 2 // Банковские технологии, 2004,N N 8.-С.59-60
19.

Ликин М. Фабрика слухов/М. Ликин // Новое время, 2004,N N 29.-С.18-19
20.

Аутсорсинг ИТ - телекомуникационных услуг. Новый подход компании "Эквант" // Банковские технологии, 2004,N N 11.-С.44-46
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)