Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты банков<.>)
Общее количество найденных документов : 281
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Фролова М. М. Быстрые выигрыши Lean-менеджмента/М. М. Фролова // Банковское дело, 2019,N № 1.-С.60-61
2.

Поминов Д. Выражение лица/Д. Поминов // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.37
3.

Щипков В. С. Эпоха открытости: как большие данные улучшают бизнес-показатели/В. С. Щипков // Банковское дело, 2018,N № 12.-С.56-58
4.

Медведева Е. А. О перспективах развития удаленной идентификации клиентов/Е. А. Медведева // Банковское дело, 2018,N № 12.-С.59-61
5.

Молохов А. В. Верховный Суд защитил банковскую тайну/А. В. Молохов, В. В. Порубиновская // Банковское дело, 2019,N № 3.-С.80-82
6.

Химаныч В. В театр требуется космонавт/В. Химаныч // Банковское обозрение, 2019,N № 2.-С.24-25
7.

Оганесян А. Атака на счета клиентов Сбербанка, вероятнее всего, осуществлялась с использованием инсайдерской информации/А. Оганесян // Банковское дело, 2019,N № 3.-С.6-7
8.

Афонин Е. Особенные клиенты - особые риски/Е. Афонин // Банковское дело, 2019,N № 3.-С.26-29
9.

Николаев А. Девайс с репутацией/А. Николаев // Банковское обозрение, 2018,N № 11.-С.68-70
10.

Бычков А. С. Как меняются клиенты банков/А. С. Бычков // Банковское дело, 2018,N № 9.-С.16-17
11.

Жабинская Е. В. Клиентский сервис в финансовом секторе: динамика предпочтений/Е. В. Жабинская // Банковское дело, 2018,N № 9.-С.19-21
12.

Ракмэн М. Чего на самом деле хотят клиенты?/М. Ракмэн // Банковское дело, 2018,N № 8.-С.48-56
13.

Амосова Э. Между модой и финансами/Э. Амосова // Банковское обозрение, 2018,N № 8.-С.100-103
14.

Коновалова Е. Дополнительный доход банка, или Зарабатывающая лояльность/Е. Коновалова // Банковское дело, 2018,N № 11.-С.73-76
15.

Молохов А. В. Суд разъяснил, когда клиенту лучше не отказывать/А. В. Молохов, В. В. Порубиновская // Банковское дело, 2018,N № 11.-С.79-81
16.

Базалей Н. Ю. Как завоевать сердца клиента/Н. Ю. Базалей // Банковское дело, 2018,N № 9.-С.60-64
17.

Гусев А. И. Санкции против состоятельных россиян совсем не пугают VIP-клиентов российского private banking/А. И. Гусев // Банковское дело, 2018,N № 11.-С.20-26
18.

Алекс М. Из топов в лидеры/М. Алекс // Банковское обозрение, 2019,N № 2.-С.26-27
19.

Петров М. А. "Uber в банке": как с помощью мобильных В2В-решений повысить конверсию клиентов/М. А. Петров // Банковское дело, 2019,N № 4.-С.59-64
20.

Михайловская Ю. С. Перспективные подходы к привлечению клиентов и продвижению продуктов в дистанционных каналах/Ю. С. Михайловская // Банковское дело, 2019,N № 4.-С.70-72
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)