Поисковый запрос: (<.>K=клиенты банков<.>) |
Общее количество найденных документов : 281
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| B AGBank (Азербайджан) внедрена CRM-система // Банковские технологии, 2007,N N 10.-С.62
|
2.
| EGAR Technology выпускает систему EGAR MacroScoring для оценки кредитоспособности физических лиц // Банковские технологии, 2004,N N 8.-С.8
|
3.
| IV Customer Management Congress // Банковские технологии, 2007,N N 10.-С.14
|
4.
| Абдулсаламова А. А. Прогнозирование банковской инновации и анализ клиентской базы банка/А. А. Абдулсаламова // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.148-149
|
5.
| Агаев Э. Г. Специфика формирования, появления и управления банковскими рисками в работе с индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса/Э. Г. Агаев // Банковские услуги, 2011,N N 4.-С.12-16
|
6.
| Агапова Т. Н. Кластеризация заемщиков с многомерными характеристиками/ Т. Н. Агапова // Финансы и кредит, 2004,N N 4.-С.12-15
|
7.
| Агузарова Л. А. Количественный анализ трансформации ресурсов банковским сектором России в 2010-2019 гг./Л. А. Агузарова, Т. Г. Куцури // Банковское дело, 2020,N № 12 (322).-С.37-43
|
8.
| Аитов Т. Вы готовы к GDPR? Тогда мы идем к вам!/Т. Аитов // Банковское обозрение, 2017,N № 10.-С.90-91
|
9.
| Алекс М. Из топов в лидеры/М. Алекс // Банковское обозрение, 2019,N № 2.-С.26-27
|
10.
| Алекс М. Из топов в лидеры/М. Алекс // Банковское обозрение, 2019,N № 2.-С.26-27
|
11.
| Александров А. В. Доверие как экономический актив бизнеса Private banking/А. В. Александров // Банковское дело, 2015,N № 5.-С.76-80
|
12.
| Александров А. В. Новые парадигмы обслуживания крупного частного капитала/А. В. Александров // Банковское дело, 2014,N № 5.-С.79-82
|
13.
| Александров А. В. Развитие Private Banking: удержание и рост владельцев крупного частного капитала/А. В. Александров // Банковское дело, 2017,N № 6.-С.57-61
|
14.
| Александров А. В. Современная парадигма банкинга: аутсорсинг как аргумент в битве OpEx против CapEх/А. В. Александров // Банковское дело, 2016,N № 6.-С.84-88
|
15.
| Александрова Е. А. Оценка рентабельности взаимоотношений/Е. А. Александрова // Банковское дело, 2013,N № 7.-С.73-76
|
16.
| Аллаярова А. А. Предоставление банковских услуг в дистанционном формате: проблемы финансово-правового регулирования/А. А. Аллаярова, Е. М. Бутаева // Гражданин и право, 2021,N № 12.-С.34-42
|
17.
| Алушкина И. Мы хотим, чтобы наши клиенты были благополучны/И. Алушкина // Банковское дело, 2018,N № 5.-С.2-4
|
18.
| Амосова Э. Между модой и финансами/Э. Амосова // Банковское обозрение, 2018,N № 8.-С.100-103
|
19.
| Андреева А. А. Современные реалии банковского комплаенса: что нужно знать российским клиентам/А. А. Андреева // Банковское дело, 2019,N № 5.-С.54-57
|
20.
| Андреева А. А. Современные реалии банковского комплаенса: что нужно знать российским клиентам/А. А. Андреева // Банковское дело, 2019,N № 5.-С.54-57
|
|
|