Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубченко Л. А. (к. э. н.)
Заглавие : Тарифы на услуги французских банков
Серия: INTERATIONAL
Место публикации : Банковские услуги. - 2005. - N 6. - С. 25-28 (Шифр baus/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-baus05_000_006_0025_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 6. - С. 25-28baus05_000_006_0025_1, 6, 25-28
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный опыт--французские банки--банки франции--опросы--клиенты банка--физические лица--клиентские услуги--пакеты услуг--банковские услуги--тарифы--банковские тарифы--клиенты--ипотека--ипотечное кредитование--ипотечные кредиты--банковские операции
Аннотация: В обзоре представлены результаты опроса 40 французских банков, проведенного газетой Monde и посвященного тарифной политике банков в 2003 году при предоставлении услуг клиентам - физическим лицам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кустов В.
Заглавие : Заметки о технологах
Серия: Управление бинес-процессами
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 4. - С. 76-79
Примечания : RUMARS-rcb_07_000_004_0076_1
ISSN: 0869-6608
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии (финансы)--бизнес-процессы--риски финансовые--управление капиталом--специалисты (финансы)--клиентские услуги--бизнес-услуги--оптимизация бизнес-процессов
Аннотация: Данный текст ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Более того, представленные в статье утверждения постоянно подвергаются автором сомнению и корректировке. Цель этих материалов - помочь руководителю в понимании специалистов, стремящихся "улучшить быт", т. е. усовершенствовать процессы, происходящие при оказании клиентских услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нечипоренко Э. (старший вице-президент Ситибанка)
Заглавие : Быстрее, дешевле и качественнее
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 12. - С.68-69. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2012/12). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--клиентские услуги--обслуживание клиентов--фронт-офисы--метод одного окна--одного окна метод--персонал--обучение персонала
Аннотация: О технологии обслуживания клиентов по методу "одного окна" в Ситибанке, позволяющем осуществлять различные банковские операции в одном окне одним и тем же сотрудником.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Переформатирование Сбербанка
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 12. - С.70-71. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2012/12). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--сберегательные банки--филиалы банка--филиальные сети--фронт-офисы--клиентские услуги--обслуживание клиентов
Аннотация: О новых форматах фронт-офисов филиальной сети Сбербанка в рамках программы переформатирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)