Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские службы<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Ханхалаев Е. К. Реализация нового в пенсионном законодательстве Российской Федерации на примере Республики Бурятия/Е. К. Ханхалаев // Пенсия, 2016,N № 10.-С.48-70
2.

Зеленская С. Л. Автоматизация пенсионных процессов - залог качественной работы/С. Л. Зеленская // Пенсия, 2018,N № 12.-С.51-58
3.

Зеленская С. Л. Автоматизация пенсионных процессов - залог качественной работы/С. Л. Зеленская // Пенсия, 2018,N № 12.-С.51-58
4.

Чижик Л. И. Интеграция новых субъектов в пенсионную систему Российской Федерации/Л. И. Чижик, Л. А. Кудрявцева // Пенсия, 2016,N № 2.-С.46-50
5.

Козловская Т. И. Навстречу клиенту/Т. И. Козловская // Пенсия, 2016,N № 5.-С.39-42
6.

Худаев Д. В. Об опыте работы со страхователями и социальными партнерами в части взаимодействия по представлению документов для назначения пенсии/Д. В. Худаев // Пенсия, 2016,N № 7.-С.53-63
7.

События месяца // Пенсия, 2022,N № 8.-С.14-15
8.

Худаев Д. В. Опыт работы Отделения ПФР по Белгородской области с гражданами, прибывающими с территории Украины, ДНР, ЛНР/Д. В. Худаев // Пенсия, 2022,N № 8.-С.48-55
9.

Чирков С. А. Итоги работы Социального фонда России после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования в единую структуру/С. А. Чирков // Пенсия, 2024,N № 4.-С.32-42
10.

Якушева Н. В. Об опыте работы отделения ПФР по Брянской области по повышению качества установления и выплаты пенсий/Н. В. Якушева // Пенсия, 2019,N № 6.-С.16-22
11.

Ахмадов М. -Э. И. Реорганизация структуры отделения ПФР в Чеченской Республике прошла в срок и без сбоев/М.-Э. И. Ахмадов // Пенсия, 2021,N № 6.-С.56-62
12.

Шомоев К. В. Об опыте работы отделения ПФР по Республике Бурятия по достижению целевого показателя "Минимизация личных обращений граждан"/К. В. Шомоев // Пенсия, 2022,N № 3.-С.41-50
13.

Козлова Н. С. Инновации в работе отделения ПФР по Иркутской области на основе и информационных технологий/Н. С. Козлова // Пенсия, 2014,N № 5.-С.41-49
14.

Журавлева Р. И. Технология одного окна в сельских районах края/Журавлева Р. И. // Социальная работа, 2008,N N 4.-С.54-55
15.

Компания BSS объявила об открытии нового направления деятельности - внедрении систем CRM // Банковские технологии, 2009,N N 1.-С.4
16.

Прудникова И. Н. Психологические особенности трудовой деятельности сотрудников клиентских служб/И. Н. Прудникова // Пенсия, 2009,N N 11.-С.57-60
17.

Чижик Л. И. Создание клиентской службы в территориальных органах ПФР как новый этап в работе по улучшению пенсионного обслуживания населения/Л. И. Чижик // Пенсия, 2004,N N 8.-С.35-38
18.

Принята концепция развития контакт-центра УРСА Банка // Банковские технологии, 2007,N N 8.-С.46
19.

Дыжин Д. Контакт-центр: выбираем интегратора/Д. Дыжин // Банковское обозрение, 2008,N N 8.-С.76-77
20.

Чернышев А. В. Организаторская работа отделения ПФР по Ульяновской области по повышению качества приема и взаимодействия с клиентами/А. В. Чернышев // Пенсия, 2011,N N 7.-С.52-61
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)