Поисковый запрос: (<.>K=клиентские службы<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чижик Л. И.
Заглавие : Создание клиентской службы в территориальных органах ПФР как новый этап в работе по улучшению пенсионного обслуживания населения
Серия: Правоприменительная практика
Место публикации : Пенсия. - 2004. - N 8. - С. 35-38 (Шифр pens/2004/8) Примечания : RUMARS-pens04_000_008_0035_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 364:34 ББК : 67 Предметные рубрики: Право-- Социальное право, 2002-2004 гг. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пенсионное обеспечение--пенсионное обслуживание--трудовые пенсии--обязательное пенсионное страхование--пенсионная реформа--клиентские службы--персонифицированный учет--назначение пенсий--перерасчет пенсий Аннотация: О повышении качества обслуживания населения в территориальных органах Пенсионного фонда РФ.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Принята концепция развития контакт-центра УРСА Банка
Серия: Новости
. Проекты
Место публикации : Банковские технологии. - 2007. - N 8. - С.46. - ISSN 0201-7296. - ISSN 0201-7296 Примечания : Национальная библиотека Республики Комиcode, bathyear, 2007no, 8ss, 46add, 2007, ####, 0RUMARS-bath07_no8_ss46_ad1
УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика --Россия Финансы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--контакт-центры--банковские услуги--банковское обслуживание--объединение банков--клиентские службы Аннотация: О работе нового объединенного банка - УРСА Банка в области объединения инфраструктур и созданием единых стандартов.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дыжин, Денис
Заглавие : Контакт-центр: выбираем интегратора
: выбираем интегратора
Серия: CRM и Call-центры
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С.76-77
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковская деятельность--контакт-центры--клиентские службы--банковские клиенты--интеграторские компании--интеграторы Аннотация: Для любого бизнеса главное - это клиент. Для компании "Инфосистемы Джет" - это банки, для банков - физические лица и корпоративные заказчики. А для клиента главное - понимание и забота. Невозможно решить одну из основных бизнес-задач - привлечение и удержание клиентов - без понимания их потребностей и определенных усилий, направленных на то, чтобы сделать их общение с поставщиком услуг максимально простым и комфортным.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлева Р. И. (руководитель)
Заглавие : Технология одного окна в сельских районах края
Серия: Технология
Место публикации : Социальная работа. - 2008. - N 4. - С.54-55
УДК : 364:368.4 ББК : 65.272 Предметные рубрики: Экономика --Хабаровский край Социальное страхование. Социальное обеспечение --Хабаровский край Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные технологии--социальная поддержка--клиентские службы Аннотация: В Хабаровском крае для повышения качества и доступности мер социальной поддержки в Комитете социальной защиты населения организована работа клиентской службы, которая работает по технологии "одного окна".
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Компания BSS объявила об открытии нового направления деятельности - внедрении систем CRM
Серия: Новости
. Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2009. - N 1. - С.4
УДК : 004.41/.42 ББК : 32.973-018 Предметные рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-решения--производственные центры--автоматизация банковских процессов--центры компетенции--клиентские службы Аннотация: О деятельности компании BSS по повышению эффективности работы клиентских служб кредитных учреждений по привлечению клиентов, их удержания, развития, а также процессов управления кредитным портфелем.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Прудникова И. Н.
Заглавие : Психологические особенности трудовой деятельности сотрудников клиентских служб
Серия: Обмен опытом
Место публикации : Пенсия. - 2009. - N 11. - С.57-60. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 349.3 ББК : 67.405.2 Предметные рубрики: Право --Россия --Архангельская область, 2009 г. Право социального обеспечения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентские службы--пенсионное обеспечение--пенсионное обслуживание--пенсионное обслуживание населения--психологическое обучение--психологическое просвещение персонала Аннотация: Из опыта работы клиентских служб отделений ПФР по Архангельской области.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Прудникова И. Н.
Заглавие : Психологические особенности трудовой деятельности сотрудников клиентских служб
Серия: Обмен опытом
Место публикации : Пенсия. - 2009. - N 11. - С.57-60. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 349.3 ББК : 67.405.2 Предметные рубрики: Право --Россия --Архангельская область, 2009 г. Право социального обеспечения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентские службы--пенсионное обеспечение--пенсионное обслуживание--пенсионное обслуживание населения--психологическое обучение--психологическое просвещение персонала Аннотация: Из опыта работы клиентских служб отделений ПФР по Архангельской области.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : События месяца
Серия: В Пенсионном фонде Российской Федерации
Место публикации : Пенсия. - 2010. - N 9. - С.41-43 (Шифр pens/2010/9)
УДК : 349.3 ББК : 67.405.2 Предметные рубрики: Право, 2010 г. Право социального обеспечения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентские службы--пенсионные накопления--негосударственные пенсионные фонды--персонифицированный учет--индивидуальный учет--пенсионная система--корректировка пенсий--помощь пенсионерам--перерасчет пенсий--пенсионеры--лесные пожары Аннотация: О работе клиентских служб ПФР; о системе пенсионного персонифицированного учета; об августовской корректировке пенсий; о помощи пострадавшим от лесных пожаров пенсионерам.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бельтюков А. В., Адаева С. В.
Заглавие : Совершенствование пенсионного процесса в отделении ПФР по Удмуртской Республике
Серия: Обмен опытом
Место публикации : Пенсия. - 2011. - N 4. - С.30-36 (Шифр pens/2011/4)
УДК : 349.3 ББК : 67.405.2 Предметные рубрики: Право --Россия --Удмуртская республика Право социального обеспечения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пенсионная система--пенсионное обеспечение--оптимизация технологических процессов--информационное взаимодействие специалистов--назначение пенсий--организация пенсионного процесса--электронные выплатные дела--клиентские службы--электронный документооборот Аннотация: О пилотном проекте по оптимизации основных функций территориальными органами ПФР.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышев А. В.
Заглавие : Организаторская работа отделения ПФР по Ульяновской области по повышению качества приема и взаимодействия с клиентами
Серия: Обмен опытом
Место публикации : Пенсия. - 2011. - N 7. - С.52-61 (Шифр pens/2011/7)
УДК : 349.3 ББК : 67.405.2 Предметные рубрики: Право --Россия --Ульяновская область Право социального обеспечения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--территориальные органы пенсионного фонда рф--территориальные органы пфр--работа с населением--назначение пенсий--контроль качества работы--клиентские службы--электронные услуги Аннотация: Из опыта работы отделения ПФР по Ульяновской области по повышению качества приема и взаимодействия с клиентами.
Найти похожие
|
|
|