Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские службы<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чижик Л. И.
Заглавие : Создание клиентской службы в территориальных органах ПФР как новый этап в работе по улучшению пенсионного обслуживания населения
Серия: Правоприменительная практика
Место публикации : Пенсия. - 2004. - N 8. - С. 35-38 (Шифр pens/2004/8)
Примечания : RUMARS-pens04_000_008_0035_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 364:34
ББК : 67
Предметные рубрики: Право-- Социальное право, 2002-2004 гг.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пенсионное обеспечение--пенсионное обслуживание--трудовые пенсии--обязательное пенсионное страхование--пенсионная реформа--клиентские службы--персонифицированный учет--назначение пенсий--перерасчет пенсий
Аннотация: О повышении качества обслуживания населения в территориальных органах Пенсионного фонда РФ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Принята концепция развития контакт-центра УРСА Банка
Серия: Новости .
    Проекты
Место публикации : Банковские технологии. - 2007. - N 8. - С.46. - ISSN 0201-7296. - ISSN 0201-7296
Примечания : Национальная библиотека Республики Комиcode, bathyear, 2007no, 8ss, 46add, 2007, ####, 0RUMARS-bath07_no8_ss46_ad1
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--контакт-центры--банковские услуги--банковское обслуживание--объединение банков--клиентские службы
Аннотация: О работе нового объединенного банка - УРСА Банка в области объединения инфраструктур и созданием единых стандартов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дыжин, Денис
Заглавие : Контакт-центр: выбираем интегратора : выбираем интегратора
Серия: CRM и Call-центры
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С.76-77
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковская деятельность--контакт-центры--клиентские службы--банковские клиенты--интеграторские компании--интеграторы
Аннотация: Для любого бизнеса главное - это клиент. Для компании "Инфосистемы Джет" - это банки, для банков - физические лица и корпоративные заказчики. А для клиента главное - понимание и забота. Невозможно решить одну из основных бизнес-задач - привлечение и удержание клиентов - без понимания их потребностей и определенных усилий, направленных на то, чтобы сделать их общение с поставщиком услуг максимально простым и комфортным.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлева Р. И. (руководитель)
Заглавие : Технология одного окна в сельских районах края
Серия: Технология
Место публикации : Социальная работа. - 2008. - N 4. - С.54-55
УДК : 364:368.4
ББК : 65.272
Предметные рубрики: Экономика --Хабаровский край
Социальное страхование. Социальное обеспечение --Хабаровский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные технологии--социальная поддержка--клиентские службы
Аннотация: В Хабаровском крае для повышения качества и доступности мер социальной поддержки в Комитете социальной защиты населения организована работа клиентской службы, которая работает по технологии "одного окна".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Компания BSS объявила об открытии нового направления деятельности - внедрении систем CRM
Серия: Новости .
    Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2009. - N 1. - С.4
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-решения--производственные центры--автоматизация банковских процессов--центры компетенции--клиентские службы
Аннотация: О деятельности компании BSS по повышению эффективности работы клиентских служб кредитных учреждений по привлечению клиентов, их удержания, развития, а также процессов управления кредитным портфелем.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прудникова И. Н.
Заглавие : Психологические особенности трудовой деятельности сотрудников клиентских служб
Серия: Обмен опытом
Место публикации : Пенсия. - 2009. - N 11. - С.57-60. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 349.3
ББК : 67.405.2
Предметные рубрики: Право --Россия --Архангельская область, 2009 г.
Право социального обеспечения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентские службы--пенсионное обеспечение--пенсионное обслуживание--пенсионное обслуживание населения--психологическое обучение--психологическое просвещение персонала
Аннотация: Из опыта работы клиентских служб отделений ПФР по Архангельской области.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прудникова И. Н.
Заглавие : Психологические особенности трудовой деятельности сотрудников клиентских служб
Серия: Обмен опытом
Место публикации : Пенсия. - 2009. - N 11. - С.57-60. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 349.3
ББК : 67.405.2
Предметные рубрики: Право --Россия --Архангельская область, 2009 г.
Право социального обеспечения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентские службы--пенсионное обеспечение--пенсионное обслуживание--пенсионное обслуживание населения--психологическое обучение--психологическое просвещение персонала
Аннотация: Из опыта работы клиентских служб отделений ПФР по Архангельской области.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : События месяца
Серия: В Пенсионном фонде Российской Федерации
Место публикации : Пенсия. - 2010. - N 9. - С.41-43 (Шифр pens/2010/9)
УДК : 349.3
ББК : 67.405.2
Предметные рубрики: Право, 2010 г.
Право социального обеспечения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентские службы--пенсионные накопления--негосударственные пенсионные фонды--персонифицированный учет--индивидуальный учет--пенсионная система--корректировка пенсий--помощь пенсионерам--перерасчет пенсий--пенсионеры--лесные пожары
Аннотация: О работе клиентских служб ПФР; о системе пенсионного персонифицированного учета; об августовской корректировке пенсий; о помощи пострадавшим от лесных пожаров пенсионерам.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельтюков А. В., Адаева С. В.
Заглавие : Совершенствование пенсионного процесса в отделении ПФР по Удмуртской Республике
Серия: Обмен опытом
Место публикации : Пенсия. - 2011. - N 4. - С.30-36 (Шифр pens/2011/4)
УДК : 349.3
ББК : 67.405.2
Предметные рубрики: Право --Россия --Удмуртская республика
Право социального обеспечения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пенсионная система--пенсионное обеспечение--оптимизация технологических процессов--информационное взаимодействие специалистов--назначение пенсий--организация пенсионного процесса--электронные выплатные дела--клиентские службы--электронный документооборот
Аннотация: О пилотном проекте по оптимизации основных функций территориальными органами ПФР.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышев А. В.
Заглавие : Организаторская работа отделения ПФР по Ульяновской области по повышению качества приема и взаимодействия с клиентами
Серия: Обмен опытом
Место публикации : Пенсия. - 2011. - N 7. - С.52-61 (Шифр pens/2011/7)
УДК : 349.3
ББК : 67.405.2
Предметные рубрики: Право --Россия --Ульяновская область
Право социального обеспечения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--территориальные органы пенсионного фонда рф--территориальные органы пфр--работа с населением--назначение пенсий--контроль качества работы--клиентские службы--электронные услуги
Аннотация: Из опыта работы отделения ПФР по Ульяновской области по повышению качества приема и взаимодействия с клиентами.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)