Поисковый запрос: (<.>K=клиентские базы<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Леви Т. Маркетинг и PR в банке/Т. Леви // Бухгалтерия и банки, 2006,N N 1.-С.56-58
|
2.
| Фиронов А. Н. Fuzzy-моделирование принятия решений в банковской практике/Анатолий Фиронов, Елена Фиронова // Банковские технологии, 2006,N N 2.-С.34-40
|
3.
| Веремейкина Р. Л. Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем/Р. Л. Веремейкина // Банковские услуги, 2007,N N 6.-С.8-16
|
4.
| Глущенко О. SAP предлагает решение для клиентоориентированного бизнеса/Оксана Глущенко // Банковские технологии, 2007,N N 7.-С.44-49
|
5.
| Рубцова О. Три составляющие успеха в корпоративном банкинге/Ольга Рубцова // Банковские технологии, 2008,N N 2.-С.20-23
|
6.
| Постников Р. CRM как инструмент для извлечения прибыли/Роман Постников // Банковские технологии, 2010,N N 5
|
7.
| CRM в России и в мире // Банковские технологии, 2010,N N 5
|
8.
| Шевченко И. В. Создание виртуальной клиентской базы для анализа кредитоспособности российских предприятий/И. В. Шевченко, А. А. Халафян, Е. Ю. Васильева // Финансы и кредит, 2010,N N 1.-С.13-18
|
9.
| Медокс Я. CRM - одно "окно" в несколько подсистем/Я. Медокс // Банковское обозрение, 2010,N N 8.-С.66-69
|
10.
| Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
|
11.
| Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
|
12.
| Самойлова Е. Я. Налоговые представители/Е. Я. Самойлова // Налоговая политика и практика, 2011,N N 9 (105).-С.66-67
|
13.
| АБС RS-Bank V.6 интегрирована с CRM-системой Sage SalesLogix // Банковские технологии, 2011,N № 11.-С.13
|
14.
| Гурт Я. Ян Гурт: "Новый аналитический инструмент позволил нам значительно повысить эффективность работы"/Я. Гурт // Банковские технологии, 2013,N № 6.-С.37-38
|
15.
| Бойко Г. Построение сетевой инфраструктуры охранных предприятий/Г. Бойко Ч. 1: Обеспечение отказоустойчивости сети // Безопасность. Достоверность. Информация, 2013,N № 6.-С.67-69
|
16.
| Кошечкин С. А. Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках/Кошечкин Сергей Александрович, Кравченко Антон Александрович // Менеджмент сегодня, 2013,N № 6.-С.358-361
|
17.
| Чертопруд С. Дождались?/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2014,N № 5.-С.18
|
18.
| Лазебный А. Управление кредитным портфелем - залог эффективности розничного банка/Антон Лазебный // Банковские технологии, 2014,N № 8.-С.44-45
|
19.
| Кандыба М. Между двух огней/М. Кандыба, К. Грицепанова // Банковское обозрение, 2015,N № 11.-С.60-63
|
20.
| Иванова С. С. Управление взаимоотношениями с клиентами в крупном розничном бизнесе/С. С. Иванова // Деньги и кредит, 2016,N № 4.-С.39-46
|
|
|