Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские базы<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Медокс Я. CRM - одно "окно" в несколько подсистем/Я. Медокс // Банковское обозрение, 2010,N N 8.-С.66-69
2.

CRM в России и в мире // Банковские технологии, 2010,N N 5
3.

Постников Р. CRM как инструмент для извлечения прибыли/Роман Постников // Банковские технологии, 2010,N N 5
4.

Фиронов А. Н. Fuzzy-моделирование принятия решений в банковской практике/Анатолий Фиронов, Елена Фиронова // Банковские технологии, 2006,N N 2.-С.34-40
5.

Глущенко О. SAP предлагает решение для клиентоориентированного бизнеса/Оксана Глущенко // Банковские технологии, 2007,N N 7.-С.44-49
6.

Широков С. [Отвечаем на ваши вопросы]/Сергей Широков // Туризм: право и экономика, 2018,N № 2.-С.29-30
7.

АБС RS-Bank V.6 интегрирована с CRM-системой Sage SalesLogix // Банковские технологии, 2011,N № 11.-С.13
8.

Цветкова Л. И. Анализ инновационных процессов на российском страховом рынке/Л. И. Цветкова // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 7.-С.1332-1347
9.

Ефремов П. Дело не в digital/П. Ефремов // Банковское обозрение, 2019,N № 11.-С.44-45
10.

Чертопруд С. Дождались?/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2014,N № 5.-С.18
11.

Мехтиев Э. Идентификация в банках и у операторов связи - два берега у одной реки/Э. Мехтиев, Р. Ибрагимов // Банковское обозрение, 2016,N № 8.-С.54-57
12.

Суровых А. Клиент под микроскопом: опыт Райффайзенбанка/А. Суровых // Банковское дело, 2017,N № 8.-С.81-83
13.

Куликов А. Клиенты МФО ничуть не хуже банковских/А. Куликов // Банковское обозрение, 2019,N № 9.-С.80-81
14.

Садчиков А. Лучше преувеличивать, чем недооценивать/А. Садчиков // Банковское обозрение, 2017,N № 8.-С.54-56
15.

Леви Т. Маркетинг и PR в банке/Т. Леви // Бухгалтерия и банки, 2006,N N 1.-С.56-58
16.

Кандыба М. Между двух огней/М. Кандыба, К. Грицепанова // Банковское обозрение, 2015,N № 11.-С.60-63
17.

Гурджиян Р. Мы не предлагаем SIM-карту каждому, зашедшему в банк/Р. Гурджиян // Банковское обозрение, 2019,N № 8.-С.52-55
18.

Самойлова Е. Я. Налоговые представители/Е. Я. Самойлова // Налоговая политика и практика, 2011,N N 9 (105).-С.66-67
19.

Бойко Г. Построение сетевой инфраструктуры охранных предприятий/Г. Бойко Ч. 1: Обеспечение отказоустойчивости сети // Безопасность. Достоверность. Информация, 2013,N № 6.-С.67-69
20.

Пашков Р. Сегментация клиентской базы как элемент стратегии развития банка/Р. Пашков, Ю. Юденков // Бухгалтерия и банки, 2016,N № 6.-С.36-40
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)