Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские базы<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Гурт Я. Ян Гурт: "Новый аналитический инструмент позволил нам значительно повысить эффективность работы"/Я. Гурт // Банковские технологии, 2013,N № 6.-С.37-38
2.

Кошечкин С. А. Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках/Кошечкин Сергей Александрович, Кравченко Антон Александрович // Менеджмент сегодня, 2013,N № 6.-С.358-361
3.

Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
4.

Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
5.

Лазебный А. Управление кредитным портфелем - залог эффективности розничного банка/Антон Лазебный // Банковские технологии, 2014,N № 8.-С.44-45
6.

Иванова С. С. Управление взаимоотношениями с клиентами в крупном розничном бизнесе/С. С. Иванова // Деньги и кредит, 2016,N № 4.-С.39-46
7.

Рубцова О. Три составляющие успеха в корпоративном банкинге/Ольга Рубцова // Банковские технологии, 2008,N N 2.-С.20-23
8.

Шевченко И. В. Создание виртуальной клиентской базы для анализа кредитоспособности российских предприятий/И. В. Шевченко, А. А. Халафян, Е. Ю. Васильева // Финансы и кредит, 2010,N N 1.-С.13-18
9.

Слияния и поглощения компаний как индикатор состояния и инвестиционной активности на страховом рынке/провел Э. С. Гребенщиков // Финансы, 2021,N № 4.-С.22-28
10.

Веремейкина Р. Л. Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем/Р. Л. Веремейкина // Банковские услуги, 2007,N N 6.-С.8-16
11.

Пашков Р. Сегментация клиентской базы как элемент стратегии развития банка/Р. Пашков, Ю. Юденков // Бухгалтерия и банки, 2016,N № 6.-С.36-40
12.

Бойко Г. Построение сетевой инфраструктуры охранных предприятий/Г. Бойко Ч. 1: Обеспечение отказоустойчивости сети // Безопасность. Достоверность. Информация, 2013,N № 6.-С.67-69
13.

Самойлова Е. Я. Налоговые представители/Е. Я. Самойлова // Налоговая политика и практика, 2011,N N 9 (105).-С.66-67
14.

Гурджиян Р. Мы не предлагаем SIM-карту каждому, зашедшему в банк/Р. Гурджиян // Банковское обозрение, 2019,N № 8.-С.52-55
15.

Кандыба М. Между двух огней/М. Кандыба, К. Грицепанова // Банковское обозрение, 2015,N № 11.-С.60-63
16.

Леви Т. Маркетинг и PR в банке/Т. Леви // Бухгалтерия и банки, 2006,N N 1.-С.56-58
17.

Садчиков А. Лучше преувеличивать, чем недооценивать/А. Садчиков // Банковское обозрение, 2017,N № 8.-С.54-56
18.

Куликов А. Клиенты МФО ничуть не хуже банковских/А. Куликов // Банковское обозрение, 2019,N № 9.-С.80-81
19.

Суровых А. Клиент под микроскопом: опыт Райффайзенбанка/А. Суровых // Банковское дело, 2017,N № 8.-С.81-83
20.

Мехтиев Э. Идентификация в банках и у операторов связи - два берега у одной реки/Э. Мехтиев, Р. Ибрагимов // Банковское обозрение, 2016,N № 8.-С.54-57
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)