Поисковый запрос: (<.>K=клиентские базы<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Гурт Я. Ян Гурт: "Новый аналитический инструмент позволил нам значительно повысить эффективность работы"/Я. Гурт // Банковские технологии, 2013,N № 6.-С.37-38
|
2.
| Кошечкин С. А. Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках/Кошечкин Сергей Александрович, Кравченко Антон Александрович // Менеджмент сегодня, 2013,N № 6.-С.358-361
|
3.
| Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
|
4.
| Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
|
5.
| Лазебный А. Управление кредитным портфелем - залог эффективности розничного банка/Антон Лазебный // Банковские технологии, 2014,N № 8.-С.44-45
|
6.
| Иванова С. С. Управление взаимоотношениями с клиентами в крупном розничном бизнесе/С. С. Иванова // Деньги и кредит, 2016,N № 4.-С.39-46
|
7.
| Рубцова О. Три составляющие успеха в корпоративном банкинге/Ольга Рубцова // Банковские технологии, 2008,N N 2.-С.20-23
|
8.
| Шевченко И. В. Создание виртуальной клиентской базы для анализа кредитоспособности российских предприятий/И. В. Шевченко, А. А. Халафян, Е. Ю. Васильева // Финансы и кредит, 2010,N N 1.-С.13-18
|
9.
| Слияния и поглощения компаний как индикатор состояния и инвестиционной активности на страховом рынке/провел Э. С. Гребенщиков // Финансы, 2021,N № 4.-С.22-28
|
10.
| Веремейкина Р. Л. Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем/Р. Л. Веремейкина // Банковские услуги, 2007,N N 6.-С.8-16
|
11.
| Пашков Р. Сегментация клиентской базы как элемент стратегии развития банка/Р. Пашков, Ю. Юденков // Бухгалтерия и банки, 2016,N № 6.-С.36-40
|
12.
| Бойко Г. Построение сетевой инфраструктуры охранных предприятий/Г. Бойко Ч. 1: Обеспечение отказоустойчивости сети // Безопасность. Достоверность. Информация, 2013,N № 6.-С.67-69
|
13.
| Самойлова Е. Я. Налоговые представители/Е. Я. Самойлова // Налоговая политика и практика, 2011,N N 9 (105).-С.66-67
|
14.
| Гурджиян Р. Мы не предлагаем SIM-карту каждому, зашедшему в банк/Р. Гурджиян // Банковское обозрение, 2019,N № 8.-С.52-55
|
15.
| Кандыба М. Между двух огней/М. Кандыба, К. Грицепанова // Банковское обозрение, 2015,N № 11.-С.60-63
|
16.
| Леви Т. Маркетинг и PR в банке/Т. Леви // Бухгалтерия и банки, 2006,N N 1.-С.56-58
|
17.
| Садчиков А. Лучше преувеличивать, чем недооценивать/А. Садчиков // Банковское обозрение, 2017,N № 8.-С.54-56
|
18.
| Куликов А. Клиенты МФО ничуть не хуже банковских/А. Куликов // Банковское обозрение, 2019,N № 9.-С.80-81
|
19.
| Суровых А. Клиент под микроскопом: опыт Райффайзенбанка/А. Суровых // Банковское дело, 2017,N № 8.-С.81-83
|
20.
| Мехтиев Э. Идентификация в банках и у операторов связи - два берега у одной реки/Э. Мехтиев, Р. Ибрагимов // Банковское обозрение, 2016,N № 8.-С.54-57
|
|
|