Поисковый запрос: (<.>K=клиентские базы<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Широков С. [Отвечаем на ваши вопросы]/Сергей Широков // Туризм: право и экономика, 2018,N № 2.-С.29-30
|
2.
| Шевченко И. В. Создание виртуальной клиентской базы для анализа кредитоспособности российских предприятий/И. В. Шевченко, А. А. Халафян, Е. Ю. Васильева // Финансы и кредит, 2010,N N 1.-С.13-18
|
3.
| Чертопруд С. Дождались?/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2014,N № 5.-С.18
|
4.
| Цветкова Л. И. Анализ инновационных процессов на российском страховом рынке/Л. И. Цветкова // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 7.-С.1332-1347
|
5.
| Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
|
6.
| Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
|
7.
| Фиронов А. Н. Fuzzy-моделирование принятия решений в банковской практике/Анатолий Фиронов, Елена Фиронова // Банковские технологии, 2006,N N 2.-С.34-40
|
8.
| Суровых А. Клиент под микроскопом: опыт Райффайзенбанка/А. Суровых // Банковское дело, 2017,N № 8.-С.81-83
|
9.
| Слияния и поглощения компаний как индикатор состояния и инвестиционной активности на страховом рынке/провел Э. С. Гребенщиков // Финансы, 2021,N № 4.-С.22-28
|
10.
| Самойлова Е. Я. Налоговые представители/Е. Я. Самойлова // Налоговая политика и практика, 2011,N N 9 (105).-С.66-67
|
11.
| Садчиков А. Лучше преувеличивать, чем недооценивать/А. Садчиков // Банковское обозрение, 2017,N № 8.-С.54-56
|
12.
| Рубцова О. Три составляющие успеха в корпоративном банкинге/Ольга Рубцова // Банковские технологии, 2008,N N 2.-С.20-23
|
13.
| Постников Р. CRM как инструмент для извлечения прибыли/Роман Постников // Банковские технологии, 2010,N N 5
|
14.
| Пашков Р. Сегментация клиентской базы как элемент стратегии развития банка/Р. Пашков, Ю. Юденков // Бухгалтерия и банки, 2016,N № 6.-С.36-40
|
15.
| Мехтиев Э. Идентификация в банках и у операторов связи - два берега у одной реки/Э. Мехтиев, Р. Ибрагимов // Банковское обозрение, 2016,N № 8.-С.54-57
|
16.
| Медокс Я. CRM - одно "окно" в несколько подсистем/Я. Медокс // Банковское обозрение, 2010,N N 8.-С.66-69
|
17.
| Леви Т. Маркетинг и PR в банке/Т. Леви // Бухгалтерия и банки, 2006,N N 1.-С.56-58
|
18.
| Лазебный А. Управление кредитным портфелем - залог эффективности розничного банка/Антон Лазебный // Банковские технологии, 2014,N № 8.-С.44-45
|
19.
| Куликов А. Клиенты МФО ничуть не хуже банковских/А. Куликов // Банковское обозрение, 2019,N № 9.-С.80-81
|
20.
| Кошечкин С. А. Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках/Кошечкин Сергей Александрович, Кравченко Антон Александрович // Менеджмент сегодня, 2013,N № 6.-С.358-361
|
|
|