Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские базы<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Широков С. [Отвечаем на ваши вопросы]/Сергей Широков // Туризм: право и экономика, 2018,N № 2.-С.29-30
2.

Шевченко И. В. Создание виртуальной клиентской базы для анализа кредитоспособности российских предприятий/И. В. Шевченко, А. А. Халафян, Е. Ю. Васильева // Финансы и кредит, 2010,N N 1.-С.13-18
3.

Чертопруд С. Дождались?/С. Чертопруд // Банковское обозрение, 2014,N № 5.-С.18
4.

Цветкова Л. И. Анализ инновационных процессов на российском страховом рынке/Л. И. Цветкова // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 7.-С.1332-1347
5.

Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
6.

Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы/ Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение, 2010,N N 3.-С.80-100
7.

Фиронов А. Н. Fuzzy-моделирование принятия решений в банковской практике/Анатолий Фиронов, Елена Фиронова // Банковские технологии, 2006,N N 2.-С.34-40
8.

Суровых А. Клиент под микроскопом: опыт Райффайзенбанка/А. Суровых // Банковское дело, 2017,N № 8.-С.81-83
9.

Слияния и поглощения компаний как индикатор состояния и инвестиционной активности на страховом рынке/провел Э. С. Гребенщиков // Финансы, 2021,N № 4.-С.22-28
10.

Самойлова Е. Я. Налоговые представители/Е. Я. Самойлова // Налоговая политика и практика, 2011,N N 9 (105).-С.66-67
11.

Садчиков А. Лучше преувеличивать, чем недооценивать/А. Садчиков // Банковское обозрение, 2017,N № 8.-С.54-56
12.

Рубцова О. Три составляющие успеха в корпоративном банкинге/Ольга Рубцова // Банковские технологии, 2008,N N 2.-С.20-23
13.

Постников Р. CRM как инструмент для извлечения прибыли/Роман Постников // Банковские технологии, 2010,N N 5
14.

Пашков Р. Сегментация клиентской базы как элемент стратегии развития банка/Р. Пашков, Ю. Юденков // Бухгалтерия и банки, 2016,N № 6.-С.36-40
15.

Мехтиев Э. Идентификация в банках и у операторов связи - два берега у одной реки/Э. Мехтиев, Р. Ибрагимов // Банковское обозрение, 2016,N № 8.-С.54-57
16.

Медокс Я. CRM - одно "окно" в несколько подсистем/Я. Медокс // Банковское обозрение, 2010,N N 8.-С.66-69
17.

Леви Т. Маркетинг и PR в банке/Т. Леви // Бухгалтерия и банки, 2006,N N 1.-С.56-58
18.

Лазебный А. Управление кредитным портфелем - залог эффективности розничного банка/Антон Лазебный // Банковские технологии, 2014,N № 8.-С.44-45
19.

Куликов А. Клиенты МФО ничуть не хуже банковских/А. Куликов // Банковское обозрение, 2019,N № 9.-С.80-81
20.

Кошечкин С. А. Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках/Кошечкин Сергей Александрович, Кравченко Антон Александрович // Менеджмент сегодня, 2013,N № 6.-С.358-361
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)