Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рассказов, Владимир Николаевич, Розанова, Татьяна Павловна
Заглавие : Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 17-24 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 24 (4 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0017_1рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--программы--лояльность--клиентская лояльность--услуги--эффективность--экономическая эффективность--анкетирование--интервью--опросы--коммуникации--маркетинговые коммуникации--отдых--комплексы отдыха
Аннотация: Рассматривается программа маркетинговых исследований, проведенных в комплексе отдыха "Завидово". Исследования выявляют возможности роста эффективности работы "Завидово" как путем привлечения в комплекс новых клиентов, так и путем повышения клиентской лояльности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко В. А. (канд. экон. наук), Сагоян А. С.
Заглавие : Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. 62-69
Примечания : Библиогр.: с. 69 (5 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0062_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.47:657 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика связи
Географич. рубрики: Россия
Ростов-на-Дону
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сотовая связь--мобильная связь--рынок сотовой связи--телефоны--рынок мобильной связи--клиентская лояльность--маркетинговые исследования--клиентские предпочтения--мобильные телефоны--сотовые телефоны
Аннотация: В статье представлено маркетинговое исследование лояльности клиентов мобильной связи в г. Ростов-на-Дону. Исследование позволило выявить существование определенного рейтинга предпочтений в сознании потребителей в зависимости от марки телефона.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Ирина Александровна
Заглавие : Клиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом
Серия: Современные управленческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С.71-79. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2011/3). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиенты банков--банковские клиенты--долгосрочные отношения--клиентская лояльность--лояльность клиентов--программы лояльности
Аннотация: Рассматриваются факторы, которые могут способствовать укреплению клиентской лояльности, повлиять на повторную покупку финансовой услуги. Представлены рекомендации по внедрению системы лояльности в банке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сокол С. (руководитель)
Заглавие : Лояльность клиента начинается с офиса
Серия: Технологии
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 9 (211). - С.78-79. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2013/9). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--клиентская лояльность--лояльность клиента--программное обеспечение--программные продукты
Аннотация: Что дает банку рост лояльности клиентов, и как современное ИТ-решение поможет ее повысить.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Стать участником программы "Спасибо от Сбербанка" стало еще проще
Серия: События .
    Деловая хроника
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 9 (211). - С.12. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2013/9). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смс--банки--банковские программы--клиентская лояльность--лояльность--программы лояльности--регистрация--сберегательные банки
Аннотация: Сообщение о возможности регистрации в программе "Спасибо от Сбербанка" с помощью СМС.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лампси, Алексей
Заглавие : Регулятор поделится с банком авторитетом
Серия: Право и надзор
Место публикации : Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С.82-83 (Шифр baob/2018/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская конкуренция--банковские продукты--клиентская лояльность--маркетплейс--продуктовая линейка--финансовая доступность
Аннотация: Финансовое сообщество с энтузиазмом ждет запуска маркетплейса от ЦБ в надежде, что доверие россиян к государству поможет расширить рынок. Проект "Маркетплейс от ЦБ" должен решать две главных проблемы — способствовать развитию конкуренции и финансовой доступности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мальковская, Мария
Заглавие : Мы должны быть лучшими для клиентов каждый день!
Серия: Финансовая сфера
Место публикации : Банковское обозрение. - 2019. - № 9. - С.76-77 (Шифр baob/2019/9)
УДК : 336.7 + 368
ББК : 65.262 + 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Страхование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): insurtech-проекты--интервью--клиентская лояльность--клиентские сервисы--страховой рынок--страховые приложения--урегулирование убытков--цифровизация финансовых услуг
Аннотация: О проблемах клиентского сервиса, лояльности клиентов в страховании и о том, как ситуацию изменят новейшие технологии, рассказала Мария Мальковская, генеральный директор компании "УРАЛСИБ Страхование".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина, Полина, Юртаев, Николай
Заглавие : Замеряй и властвуй
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С.46-47 (Шифр baob/2019/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): customer centricity--клиентоориентированные компании--клиентская аналитика--клиентская лояльность--клиентский опыт--российские банки
Аннотация: О трансформации Банка "Ренессанс Кредит" в Customer Centricity организацию.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рожкова, Лилия Валерьевна (доктор социологических наук; доцент; заведующая кафедрой), Дубина, Альбина Шагидулловна, Тишина, Екатерина Михайловна
Заглавие : Механизмы повышения эффективности работы финансовой организации на примере Пензенского региона
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2020. - № 1 (53). - С.143-149. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2020/1). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 148 (7 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентская лояльность--клиенты--кредиты--лояльность--микрокредиты--микрофинансовые организации--финансовые организации--эффективность ркаботы
Аннотация: Цель исследования состоит в анализе механизмов повышения эффективности работы финансовых организаций путем управления клиентской лояльностью. Проведен теоретический анализ формирования клиентской лояльности, рассмотрены механизмы управления клиентской лояльностью, лояльность микрофинансовой организации. На примере финансовой организации ООО "Быстроденьги" раскрыты модели управления клиентской лояльностью.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поминов, Даниил (обозреватель)
Заглавие : Банки и задачи развития платежной инфраструктуры финансового рынка
Серия: Право и надзор. Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2022. - № 10. - С.24-26 (Шифр baob/2022/10)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия, 2022 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--безналичные платежи--клиентская лояльность--платежные инструменты--платежные системы--платежный рынок--ритейл--розничная торговля--трансграничные переводы--финансовые сервисы--финансовые сообщения--цифровая среда--цифровой рубль
Аннотация: Круглый стол с такой повесткой завершал деловую программу Международного банковского форума "Банки России – XXI век". Основными темами дискуссии стали развитие инфраструктурных проектов и национальных платежных инструментов, изменение бизнес-моделей и логики взаимодействия банков, ритейла и потребителей, а также проблемы трансграничных переводов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)