Поисковый запрос: (<.>K=клиентская лояльность<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Рассказов В. Н. Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха/Рассказов Владимир Николаевич, Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.17-24
|
2.
| Бондаренко В. А. Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи/В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.62-69
|
3.
| Захарова И. А. Клиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом/И. А. Захарова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2011,N N 3.-С.71-79
|
4.
| Сокол С. Лояльность клиента начинается с офиса/С. Сокол // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 9 (211).-С.78-79
|
5.
| Стать участником программы "Спасибо от Сбербанка" стало еще проще // Аналитический банковский журнал, 2013,N № 9 (211).-С.12
|
6.
| Лампси А. Регулятор поделится с банком авторитетом/А. Лампси // Банковское обозрение, 2018,N № 8.-С.82-83
|
7.
| Мальковская М. Мы должны быть лучшими для клиентов каждый день!/М. Мальковская // Банковское обозрение, 2019,N № 9.-С.76-77
|
8.
| Кузьмина П. Замеряй и властвуй/П. Кузьмина, Н. Юртаев // Банковское обозрение, 2019,N № 11.-С.46-47
|
9.
| Рожкова Л. В. Механизмы повышения эффективности работы финансовой организации на примере Пензенского региона/Л. В. Рожкова, А. Ш. Дубина, Е. М.Тишина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2020,N № 1 (53).-С.143-149
|
10.
| Поминов Д. Банки и задачи развития платежной инфраструктуры финансового рынка/Даниил Поминов // Банковское обозрение, 2022,N № 10.-С.24-26
|
|