Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоцентричность<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Юшков О. "АК Барс": фокус на клиента и его финансовые потребности/О. Юшков // Банковское обозрение, 2018,N № 5.-С.25
2.

Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель/О. К. Ойнер [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2018,N № 2.-С.94-117
3.

Мавланов Д. Контакт-центры становятся центрами генерации прибыли/Д. Мавланов // Банковское обозрение, 2018,N № 12.-С.93-94
4.

В Москве обсудили эффективные подходы оценки качества банковских услуг // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2019,N № 7.-С.13
5.

Пудов А. Н. К вопросу о трансформации социальных выплат в условиях развития цифровых технологий в государстве (проактивность, клиентоцентричность, адресность)/А. Н. Пудов // Пенсия, 2021,N № 6.-С.65-67
6.

Сладкова Н. М. Стандартизация и цифровизация кадровых процессов в органах государственной власти с учетом принципа клиентоцентричности/Н. М. Сладкова, О. А. Воскресенская // Государственная служба, 2021. т.Т. 23,N № 5.-С.80-91
7.

Душакова Л. А. Правовое обеспечение социально значимых услуг/Л. А. Душакова, О. В. Шмалий // Юридический мир, 2022,N № 2.-С.20-26
8.

Емелин И. А. Государственная служба: риски и вызовы/И. А. Емелин // Государственная служба, 2022. т.Т. 24,N № 1.-С.6-13
9.

Клиентоцентричность государственного контроля: оценка граждан/Южаков В. Н., Добролюбова Е. И., Покида А. Н., Зыбуновская Н. В. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2022,N № 3.-С.38-60
10.

Леонтьева Л. С. Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного управления (отечественный и зарубежный опыт)/Л. С. Леонтьева, В. В. Смирнова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2022,N № 3.-С.3-20
11.

Сохоев А. Ориентир – на клиентоцентричность/А. Сохоев // Гражданская защита, 2022,N № 12.-С.29-31
12.

Нужнова С. Л. Подготовка предложений по внедрению перспективных инфокоммуникационных клиентских сервисов при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ростовской области: компаративный анализ передового опыта субъектов Российской Федерации/Светлана Львовна Нужнова, Матвей Сергеевич Мамаев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 4.-С.59-65
13.

Южаков В. Н. Клиентоцентричность государственного контроля: ориентация на баланс интересов сторон/В. Н. Южаков, А. А. Спиридонов // Государственная служба, 2023. т.Т. 25,N № 2.-С.13-28
14.

Калинин А. М. Использование принципа клиентоцентричности в государственном управлении: повестка внедрения/Калинин А. М. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2023,N № 3.-С.7-25
15.

Котлярова О. В. Принцип клиентоцентричности в процессе подготовки кадров на государственной службе/Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Викторович Баранов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 3.-С.41-48
16.

Южаков В. Н. Клиентоцентричность государственного контроля: динамика оценок представителей частного бизнеса по итогам соцопросов/Южаков В. Н., Покида А. Н., Масленникова Е. В. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2023,N № 4.-С.7-37
17.

Лищук Е. Н. Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат/Лищук Е. Н., Капелюк С. Д. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2023,N № 4.-С.38-70
18.

Баранов А. В. Клиентоцентричность в профессиональном развитии государственных гражданских служащих (опыт Краснодарского края)/Алексей Викторович Баранов, Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Васильевич Тагаев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2023,N № 4, ч. 1.-С.9-16
19.

Крикушенко М. В. Значение гибридного управления в области эффективной проектной деятельности органов исполнительной власти/Михаил Вадимович Крикушенко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2023,N № 4, ч. 2.-С.261-268
20.

Лубоятников А. А. Инновации и эффективность: информационные технологии в деятельности Казначейства России/А. А. Лубоятников // Финансы, 2024,N № 1.-С.36-40
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)