Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоцентричная трансформация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дрюк Т. В. (ведущий андеррайтер)
Заглавие : Целевая модель развития страхового рынка России: клиентоцентричная трансформация и лучшие практики зарубежных стран
Серия: Страхование
Место публикации : Финансы и кредит. - 2023. - Т. 29, вып. 6. - С.1339-1369. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2023/29/6). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 1369 (9 назв. )
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 2027 г.
Страхование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковский канал продаж--защита прав потребителей--клиентоцентричная трансформация--клиентская ценность--комиссионные вознаграждения банкам--операционные расходы--прирост количества договоров страхования--прирост объема страховых премий--продажа страховых полисов--развитие страхового рынка--рынок страховых услуг--снижение спроса на страхование--стоимость страховых продуктов--уровень доверия страховщикам
Аннотация: Выявлено, что ключевые проблемы функционирования российского рынка страховых услуг обусловлены высоким уровнем его операционных расходов, что во многом является следствием зависимости страхового рынка от банковского сектора. Результатом такой зависимости являются завышенные комиссионные вознаграждения банкам, высокая стоимость страховых продуктов и их низкая клиентская ценность, а также недобросовестные практики банков при продаже страховых полисов. Все это способствует формированию у населения низкого уровня доверия страховщикам и снижению спроса на страхование. Для повышения эффективности функционирования страхового рынка России необходима реализация комплекса мер по его клиентоцентричной трансформации, учитывающих лучшие практики зарубежных рынков. Предлагаемые меры включают в себя законодательные реформы, направленные на усиление регулирования в сфере защиты прав потребителей и регламентации видов страхования, а также ряд мероприятий на уровне страховых компаний. Согласно построенным моделям прогнозирования в результате трансформации рынка к 2027 г. темп прироста количества договоров страхования превысит текущий в 5, 4 раза, а темп прироста объема страховых премий будет выше текущего как минимум в 2, 9 раза.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)