Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=классы физико-математического профиля<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор), Поляков, Сергей Данилович
Заглавие : Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С.114-120. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 120 (9 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--деятельностный подход--дидактические условия--классы негуманитарного профиля--классы физико-математического профиля--литература--литературное образование--личностно-ориентированный подход--математическое мышление--методы обучения--образное мышление--образовательные стандарты--обучение литературе--профилизация--профильные классы--процесс обучения--старшеклассники--старшие классы--уроки литературы--ученики--учителя литературы--федеральные государственные образовательные стандарты--физико-математические классы--школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема литературного образования в физико-математических профильных классах. Исследуются объективные и субъективные дидактические условия, при соблюдении которых возможно освоение литературы как искусства слова через развитие образного мышления, достижение личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных результатов. Обосновывается необходимость разработки особой методики обучения литературе в профильных негуманитарных классах с использованием деятельностного, личностно-ориентированного подходов, интерактивного обучения, метода проектов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)