Поисковый запрос: (<.>K=классно-урочная система<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Смирнова И. Э. Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению/И. Э. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.33-39
|
2.
| Сысоев А. А. Есть ли горизонты у нашего образования?/Александр Сысоев // Ученый совет, 2012,N № 11.-С.51-57
|
3.
| Разинов Ю. А. Истина и путь/Ю. А. Разинов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2012,N № 2 (17).-С.29-36
|
4.
| Полякова М. А. Историко-педагогический компонент в системе подготовки современного педагога/Полякова М. А. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2020,N № 3 (69).-С.45-53
|
5.
| Северикова Н. М. М. В. Ломоносов - организатор русского просвещения/Н. М. Северикова // Философия и общество, 2011,N № 4.-С.149-162
|
6.
| Калинина М. П. Метаморфозы современного урока/М. П. Калинина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.72-81
|
7.
| Пеньковских Е. А. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике/Е. А. Пеньковских // Вопросы образования, 2010,N N 4.-С.307-318
|
8.
| Лобашов В. Д. Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ/В. Д. Лобашов // Инновации в образовании, 2007,N N 8.-С.31-41
|
9.
| Захаров Н. В. Новые образовательные технологии в гуманитарной сфере/Захаров Николай Владимирович, Луков Валерий Андреевич // Ученый совет, 2017,N № 12.-С.28-37
|
10.
| Коптелов А. В. Нормативные основания организации образовательного процесса в отличных от классно-урочной системы формах/А. В. Коптелов, С. А. Ларюшкин // Методист, 2019,N № 5.-С.6-9
|
11.
| Карпов А. О. Образование будущего: репродуктивно-продуктивный подход/А. О. Карпов // Вопросы философии, 2021,N № 1.-С.5-16
|
12.
| Коптелов А. В. Особенности разработки локальных актов школы по организации образовательного процесса в отличных от классно-урочной системы формах/А. В. Коптелов, С. А. Ларюшкин // Методист, 2019,N № 7.-С.2-6
|
13.
| Коротаева Е. В. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/Е. В. Коротаева // Российское образование, 2010,N N 2.-С.75-80
|
14.
| Вахляева Л. В. Сочетание классно-урочной системы и проектного метода в IX-XI классах/Вахляева Л. В. // Информатика и образование, 2007,N N 8.-С.46-49
|
15.
| Ху Мин Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале XX века/Ху Мин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 8.-С.22-24
|
16.
| Карпов А. О. Фундаментальные модели образования будущего/А. О. Карпов // Вопросы философии, 2022,N № 1.-С.54-64
|
17.
| Батербиев М. Школа с разновозрастным обучением/Муса Батербиев // Народное образование, 2007,N N 2.-С.166-174
|
18.
| Холкина А. С. Ян Амос Коменский - учитель народов/А. С. Холкина // Вестник Российского философского общества, 2013,N № 3 (67).-С.76-83
|
|