Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Рыжов А. Н. 0бразовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в./А. Н. Рыжов // Вопросы образования, 2009,N N 4.-С.235-256
2.

Рыжов А. Н. 0бразовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в./А. Н. Рыжов // Вопросы образования, 2009,N N 4.-С.235-256
3.

Руткевич А. М. [Интервью]/Беседовал М. Б. Сапунов // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.27-37
4.

Бойко П. Актуальность абсолютного идеализма/П. Бойко // Высшее образование в России, 2006,N N 3.-С.144-147
5.

Аксененко М. Б. В. И. Модестов и "школьный вопрос"/М. Б. Аксененко // Вестник древней истории, 2011,N N 1 (276).-С.153-159
6.

Матвеева А. А. Выездное заседание секции уголовного права и криминологии учебно-методического совета по юридическому образованию УМО по классическому университетскому образованию/А. А. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2004,N N 3.-С.107-112
7.

Демьянов В. А. Вызовы университету: необходимость перемен/В. А. Демьянов, Е. А. Савельев // Совет ректоров, 2015,N № 9.-С.20-29
8.

Фролов Э. Д. Гуманизм, классицизм, антиковедение - духовная триада, служившая основанием европейской цивилизации нового времени (XIV-XIX вв.)/Э. Д. Фролов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История, 2013,N Вып. 4.-С.3-7
9.

Стрельцов А. А. Дихотомия гимназического образования/Стрельцов Алексей Александрович // Ученый совет, 2013,N № 11.-С.26-33
10.

Стрельцов А. А. Дихотомия гимназического образования/А. А. Стрельцов // Вопросы культурологии, 2013,N № 9 (сентябрь).-С.60-65
11.

Болгова А. М. К вопросу о закрытии Афинской академии в 529 г./А. М. Болгова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2016. т.Т. 18,N № 3 (154).-С.205-214
12.

Вяземский Е. Е. К осмыслению международного инновационного опыта развития образования: конец XX - начало XXI века/Е. Е. Вяземский // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 6 (84).-С.13-20
13.

Сонин С. В. Как сложится мозаика?/С. В. Сонин // Администратор образования, 2021,N № 3.-С.3-4
14.

Ильченко О. С. Компетентностный подход versus принципов и понятий классической методики и педагогики/О. С. Ильченко // Высшее образование сегодня, 2015,N № 7.-С.16-19
15.

Стрельцов А. А. Крест и лоза, истоки и сущность классического образования/А. А. Стрельцов // История и современность, 2014,N № 1 (19).-С.108-127
16.

Стрельцов А. А. Крест и лоза. Истоки и сущность классического образования/А. А. Стрельцов // История и современность, 2013,N № 2 (18).-С.106-126
17.

Борзенков В. Г. Круглый стол журнала "Высшее образование в России" и Института человека РАН/В. Г. Борзенков [и др. ] // Высшее образование в России, 2005,N N 8.-С.86-103
18.

Бугаева В. М. Катков/В. Бугаева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 9.-С.46-51
19.

Кулешова О. В. М. Н. Катков и его вклад в русскую культуру XIX века/О. В. Кулешова // Культурология, 2016,N № 3.-С.180-197
20.

Савчук В. В. Медиаобразование - эпифеномен цифровизации/В. В. Савчук // Вопросы философии, 2020,N № 5.-С.83-86
 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)