Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Демьянов В. А. Вызовы университету: необходимость перемен/В. А. Демьянов, Е. А. Савельев // Совет ректоров, 2015,N № 9.-С.20-29
2.

Стрельцов А. А. Крест и лоза, истоки и сущность классического образования/А. А. Стрельцов // История и современность, 2014,N № 1 (19).-С.108-127
3.

Кулешова О. В. М. Н. Катков и его вклад в русскую культуру XIX века/О. В. Кулешова // Культурология, 2016,N № 3.-С.180-197
4.

Геращенко И. Г. Философия права Г. Гегеля и современные проблемы образования/И. Г. Геращенко // Право и образование, 2017,N № 3.-С.102-111
5.

Болгова А. М. К вопросу о закрытии Афинской академии в 529 г./А. М. Болгова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2016. т.Т. 18,N № 3 (154).-С.205-214
6.

Фролов Э. Д. Гуманизм, классицизм, антиковедение - духовная триада, служившая основанием европейской цивилизации нового времени (XIV-XIX вв.)/Э. Д. Фролов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История, 2013,N Вып. 4.-С.3-7
7.

Стрельцов А. А. Дихотомия гимназического образования/Стрельцов Алексей Александрович // Ученый совет, 2013,N № 11.-С.26-33
8.

Стрельцов А. А. Крест и лоза. Истоки и сущность классического образования/А. А. Стрельцов // История и современность, 2013,N № 2 (18).-С.106-126
9.

Кукина Е. А. Роль и значение идеи ценности классического образования в конце XX - начале XXI в./Е. А. Кукина // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2014,N № 4.-С.26-30
10.

Блажеев В. В. "Юрист должен быть подготовленным фундаментально"/Виктор Владимирович Блажеев // Закон, 2014,N № 5.-С.8-19
11.

Джуринский А. Н. Сравнительно-исторический анализ становления классической гимназии в первой четверти XIX века: российский и мировой опыт/А. Н. Джуринский, Н. В. Трошкова // Образование и наука, 2020. т.Т. 22,N № 8.-С.135-161
12.

Савчук В. В. Медиаобразование - эпифеномен цифровизации/В. В. Савчук // Вопросы философии, 2020,N № 5.-С.83-86
13.

Сонин С. В. Как сложится мозаика?/С. В. Сонин // Администратор образования, 2021,N № 3.-С.3-4
14.

Вяземский Е. Е. К осмыслению международного инновационного опыта развития образования: конец XX - начало XXI века/Е. Е. Вяземский // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 6 (84).-С.13-20
15.

Ильченко О. С. Компетентностный подход versus принципов и понятий классической методики и педагогики/О. С. Ильченко // Высшее образование сегодня, 2015,N № 7.-С.16-19
16.

Петрова Н. Повседневная жизнь русской школы от монастырского учения до ЕГЭ/Н. Петрова // Новая книга России, 2017,N № 12.-С.32-35
17.

Куликова Ю. России нужна новая классическая академия/Ю. Куликова // Ректор вуза, 2017,N № 8.-С.38-41
18.

Астахова А. В. Проблема соотношения общечеловеческого и национального в истории педагогической мысли Российской империи XIX - начала XX века/А. В. Астахова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 2.-С.115-120
19.

У студентов экономических вузов стало больше шансов попасть на работу в хорошую компанию // Главбух, 2020,N № 13.-С.13-15
20.

Розанов В. В. Семья как истинная школа/Василий Розанов // Стратегия России, 2019,N № 8.-С.89-96
 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)