Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=классификация маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучеренко М. А. (аспирант), Пермичев Н. Ф.
Заглавие : Маркетинговый инструментарий для реализации нетрадиционных коммуникаций : (на примере рынка медицинских товаров и услуг)
Серия: Вопросы теории и практики хозяйствования
Разночтения заглавия :: На примере рынка медицинских товаров и услуг
Место публикации : Экономика и право. - 2008. - N 1. - С.40-47: Ил.: 2 рис.; 1 табл.
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нетрадиционные коммуникации--ориентированный маркетинг--медицинские товары--классификация маркетинговых коммуникаций--уроки-викторины--инструменты маркетинга--товарные рынки--медицинские услуги--маркетинговые коммуникации
Аннотация: Социально ориентированный маркетинг. Способы классификации маркетинговых коммуникаций. Организационно-экономический механизм нетрадиционных коммуникаций. Внедрение нетрадиционных коммуникаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)