Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификация клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Селиванов А. Н. Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами/Селиванов Александр Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.31-38
2.

Абдулсаламова А. А. Новые банковские продукты и потребности клиентов в них/А. А. Абдулсаламова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2007,N N 2.-С.301-304
3.

Епишин Н. Б. Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока/Епишин Николай Борисович // Менеджмент сегодня, 2012,N № 6.-С.372-386
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)