Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=классификационные матрицы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор), Самоделов, Денис Александрович
Заглавие : Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях
Серия: Теория и практика управления
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С.121-131. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2013/1). - ISSN 1026-356X
Примечания : Библиогр.: с. 131 (11 назв.)
УДК : 338.24 + 330
ББК : 65.291.2 + 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): барьеры восприятия инноваций--бренд-менеджмент--бренд-стратегии--брендинг--бренды--выживание--высокотехнологичные фирмы--долгосрочное лидерство--запахи--инбрендинг--инновации--инновационная активность--инновационно-активные компании--инновационно-ориентированные компании--инструментарий брендинга--классификационные матрицы--классификация бренда--классификация коммерческих символов--коммерческие символы--конкурентоспособность--музыкальные фразы--объемные формы--подкрепление--прорыв--разработка коммерческой символики--сильные бренды--товарные знаки--торговые марки--элементы брендинга
Аннотация: Статья посвящена брендингу инновационно-ориентированных компаний. Авторы предлагают ввести в брендинг новое понятие - "коммерческие символы". Дается систематизация объектов брендинга с учетом введения нового понятия. Это позволяет избегать использования терминов "бренд" и "товарный знак" в ситуациях, когда это совершенно неправомерно. С введением понятия "коммерческий символ" становится понятным использование для брендирования таких технологий, как запахи, музыкальные фразы, объемные формы и др. Проанализировано значение брендинга для инновационно-ориентированных компаний. Показана специфика использования инструментария брендинга применительно к высокотехнологичным фирмам. Рассмотрены четыре бренд-стратегии инновационно-активной компании в зависимости от степени инновационной активности и конкурентного положения фирмы: выживание, подкрепление, прорыв, долгосрочное лидерство.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)