Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лю Лифэнь (доктор филологии)
Заглавие : О переводе китайских брендов на русский язык : (на примере бренда "баоцзы Гоубули")
Серия: Методология перевода и переводческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2020. - № 3. - С.36-46. - ISSN 2074-6636 (Шифр mitp/2020/3). - ISSN 2074-6636
Примечания : Библиогр.: с. 45. - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на англ. языке
УДК : 81'25
ББК : 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Теория перевода
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баоцзы гоубули--вольный перевод--интерпретационный перевод--китайские бренды--комментарии--кулинарные бренды--перевод--пирожки с мясом--прямой перевод--русский язык--транскрипция--транслитерация
Аннотация: В статье проанализированы способы перевода китайских брендов на русский язык. В данной сфере применяется шесть основных способов. Наиболее широко используются два из них: транскрипция (транслитерация) + комментарий и интерпретационный перевод.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козин, Николай
Заглавие : Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто
Серия: Экономика
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2024. - № 5. - С.52-55: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2024/5). - ISSN 0236-0918
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобили--автомобильные стекла--американские концерны--антикоррозионная обработка--гарантийное обслуживание--дилерские центры--европейские концерны--китайские автомобили--китайские бренды--китайские производители--китайский автопром--легковые автомобили--российский рынок--трансмиссии--эксперты--электроника
Аннотация: Китайские производители автомобилей успешно заменили собой ушедшие из России американские и европейские концерны. Правда, качество их продукции у самих владельцев и у независимых экспертов вызывает вопросы. В статье названы уязвимые места китайских автомобилей - коррозионная стойкость кузовов, слабые автомобильные стекла, слабая подвеска, устаревшие коробки передач, электроника, сложности с гарантийным обслуживанием. Но есть плюсы, комплектующие для китайских автомобилей искать не приходится - все уже есть и у официальных, и у независимых автосервисов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)