Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киноаудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бояршинова Е. Б., Гаах В. В.
Заглавие : Статистический метод исследования эстетических предпочтений российской и западной киноаудитории
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2010. - N 3. - С.84-86. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2010/3). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316.728 + 519.22
ББК : 60.564.0 + 22.172
Предметные рубрики: Социология
Социология досуга --Россия --Запад
Математика
Математическая статистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноаудитория--аудитория--интернет-сообщества--синефилы--статистические методы--художественные фильмы--оценка фильмов--линейный регрессионный анализ
Аннотация: Для сравнительного анализа эстетических предпочтений различных киноаудиторий используется метод линейного регрессионного анализа. Он позволяет выявить произведения киноискусства, оценка которых различными сегментами мировой киноаудитории наиболее сильно различается.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жабский, Михаил Иванович (доктор социологических наук; заведующий отделом)
Заглавие : Кинопроизводство в постсоветской России: семь факторов инвестиционного риска
Серия: Социология культуры
Место публикации : Социологические исследования. - 2018. - № 4. - С.127-137. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2018/4). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 136-137
УДК : 316.74:82:7
ББК : 60.562.6
Предметные рубрики: Социология
Социология литературы и искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дороговизна кинобилетов--инвестиционные риски--интернет--киноаудитория--кинопроизводство--рейтинг кинотеатра--реструктуризация киноаудитории--российские фильмы--фильмы--финансовые затраты
Аннотация: Кинопроизводство постсоветской России – территория серьёзного инвестиционного риска, отпугивающего частный бизнес. Существенную роль в детерминации риска играют социальные факторы. В результате постсоветской реструктуризации киноаудитории подавляющее большинство россиян оказалось вне социальной орбиты кинематографа. Всё ещё поддерживающий кино рублем потенциальный зритель чрезвычайно инертен. Уровень его доверия к качеству российских фильмов низкий. Формируется и воспроизводится аудитория большей частью под диктовку Голливуда, что через цепь опосредствований приводит к его натурализации в содержании и эстетике российских фильмов. Вследствие дороговизны кинобилетов, конкуренции Интернета и других способов продвижения фильмов к зрителю рейтинг кинотеатра падает. В этих условиях производство национальных фильмов является сверхрискованным бизнесом. Связанные с ним финансовые затраты вынуждено брать на себя государство. На рынке они не окупаются, а социокультурная отдача кино запросов общества не удовлетворяет. Кинопроцесс, инициированный производством российских фильмов, пребывает в состоянии глубокой социальной и культурной травмы. Исправить положение способен переход от инерционного к инновационному сценарию функционирования российского кинопроизводства и его государственной поддержки.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасов, Кирилл Анатольевич (доктор культурологии; профессор)
Заглавие : Мотив социального насилия в пространстве кинокоммуникации
Серия: Социология коммуникаций и киберпространства
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2021. - № 3. - С.167-186 (Шифр msoc/2021/3)
Примечания : Библиогр.: с. 183-184Ref.: p. 184-186
УДК : 316.74:82:7
ББК : 60.562.6
Предметные рубрики: Социология
Социология литературы и искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие кино--кино--киноаудитории--кинокоммуникация--подрастающее поколение--привлекательность кино--социальное насилие--социологические опросы
Аннотация: Социальное насилие традиционно является одной из составляющих в информационном потоке художественной коммуникации, кинематографической в особенности. Специфическим языком кино легче, чем языком других искусств, привлекать и удерживать внимание широкой публики аттракционом насилия. К тому же, как правило, и экономичнее - в силу сравнительно низких издержек воплощения на экране насильственных практик при общей дороговизне кинопроизводства. На Западе экранизация практик насилия с целью развлечения публики, а вместе с ней и обеспокоенность общественности по поводу возможности их негативного воздействия на подрастающее поколение, имеет длительную историю. В СССР кинематограф развлекательной направленности находился под идеологическим запретом, что ставило репрезентацию насилия в соответствующие рамки. В 1990-е гг. киноситуация изменилась коренным образом. Произошедшая эскалация развлекательного насилия на экране вызвала обеспокоенность российской общественности. Социологи начали изучать его восприятие и воздействие на зрителей. В этой связи в статье рассматриваются опыт концептуализации социального насилия и его переформатирование после того, как под влиянием революционного насилия в прошлом веке кино обрело статус "важнейшего из всех искусств" и "общественная значимость" насилия стала культурным кодом его репрезентации. Но при переходе кинематографа к рынку открытый доступ на киноэкраны страны получили зарубежные фильмы. Экранное насилие утвердилось в статусе коммерчески важного коммуникативного аттракциона. В статье на материалах социологических опросов кинопосетителей Кирова и Екатеринбурга рассматривается его эффективность в этой функции. Уделено внимание и социокультурному аспекту проблемы - воздействию образов насилия на подрастающее поколение, в среде которого существует "группа риска", заслуживающая внимательного изучения и учета в практике социального контроля.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)