Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=керамогранит<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козуля, Игорь Иванович (директор Департамента маркетинга и рекламы компании "ГРАНУЛ")
Заглавие : Современный рынок природного камня
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. 66-74 (Шифр mark/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (16 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_004_0066_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 4. - С. 66-74mark05_000_004_0066_1, 4, 66-74
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок природного камня--отделочные материалы--природный камень--облицовочные материалы--конкурентная среда--керамогранит--борьба за покупателя
Аннотация: Анализ потребительских предпочтений и конкурентной среды на рынке природного камня. Основные целевые аудитории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батенев С. П.
Заглавие : Проблемы стратегического планирования в продвижении брендов керамического гранита по каналам В2В в России
Серия: Современный хозяйственный механизм
Место публикации : Экономические науки. - 2007. - N 1. - С. 136-140
Примечания : RUMARS-ekna07_000_001_0136_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 + 33
ББК : 65.290-2 + 65
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отделочные материалы--керамический гранит--керамогранит--керамогранитная плитка--товародвижение--сбыт--маркетинговые стратегии--бренды--брэнды--дилеры--дистрибуторы--дистрибьюторы--реклама--стратегическое планирование
Аннотация: Освещены вопросы, связанные с продвижением брендов керамического гранита на рынке В2В. Рассматриваются схемы реализации стратегии втягивания и проталкивания. Представлены варианты стратегии малобюджетного продвижения, в процессе которого может быть использован определенный алгоритм работы, который позволит удерживать старых и привлекать новых клиентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)