Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=квесты<.>)
Общее количество найденных документов : 375
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Assassing's Creed Odyssey // Вы и ваш компьютер, 2018,N № 10.-С.31-33
2.

Fallout 76 // Вы и ваш компьютер, 2018,N № 12.-С.28-30
3.

Goodbye Deponia // Компьютер-mouse, 2013,N № 12.-С.27-29
4.

Microsoft и Дарвиновский музей запустили AR-квест // Информатика и образование, 2020,N № 7.-С.63
5.

MIND // Компьютер-mouse, 2014,N № 9.-С.26-29
6.

Murdered // Вы и ваш компьютер, 2014,N № 6.-С.32-33
7.

Resident Evil 4 // Вы и ваш компьютер, 2023,N № 4.-С.28-33
8.

Starfield Часть 2-я // Вы и ваш компьютер, 2023,N № 11.-С.29-33
9.

Starfield Часть 2-я // Вы и ваш компьютер, 2023,N № 12.-С.29-33
10.

Valiant Hearts // Вы и ваш компьютер, 2014,N № 9.-С.32-33
11.

Wolfenstein // Компьютер-mouse, 2019,N № 8.-С.26-29
12.

[В службе судебных приставов] // Закон и практика, 2019,N № 1 (66).-С.48-52
13.

Абдулина О. А. Библиотека префекта ЦАО - площадка творчества молодых/Ольга Александровна Абдулина // Молодые в библиотечном деле, 2017,N № 12.-С.24-29
14.

Абрамов Н. А. Квест-перформанс "11/22/63: окунись в мир Стивена Кинга"/Никита Андреевич Абрамов // Молодые в библиотечном деле, 2016,N № 6.-С.66-68
15.

Агентство библиотечной информации // Библиотека, 2020,N № 5.-С.4-5
16.

Адаева Е. С. Тайны Калабуховского дома/Е. С. Адаева // Библиотека, 2021,N № 10.-С.71-75
17.

Адаева Е. Свистать всех в библиотеку!/Елена Адаева // Библиополе, 2023,N № 5.-С.69-75
18.

Акопян Г. О. Использование информационных технологий в процессе формирования экологического сознания учащихся/Г. О. Акопян // Инновации в образовании, 2019,N № 4.-С.100-106
19.

Алаторцева А. А. Обучение через игру/А. А. Алаторцева // Современная библиотека, 2014,N № 1.-С.80-81
20.

Албегов Ф. Г. Электронные инструменты коммуникаций в учебно-воспитательном процессе современного вуза и проблемы их использования/Ф. Г. Албегов, И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 4.-С.5-12
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)