Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=квалифицированные педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мунтян, Олег, Наволокин, Владимир
Заглавие : Испытание свободой
Серия: Социальная политика
Место публикации : Человек и труд. - 2004. - N 2. - С. 32-37
Примечания : RUMARS-chtr04_000_002_0032_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 61 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 21 в. нач.
Здравоохранение. Медицинские науки-- Общие вопросы здравоохранения
Географич. рубрики: Россия
Калужская область
Обнинск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--совместительство--программа обучения--кадры--учебный план--образовательные программы--реформа образования--государственный стандарт--уровень школьного обучения--квалифицированные педагоги--единый государственный экзамен--профильное обучение--система здравоохранения--организация обслуживания--медсанчасть--медицинское оборудование--страхование--медико-санитарный отдел
Аннотация: В статье рассматривается система образования и система здравоохранения города Обнинска Калужской области.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киященко Н. И. (доктор философских наук ; профессор)
Заглавие : Элитарное образование: генетические и социо-культурные основы
Серия: Философия образования
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 1. - С.72-83. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): элитарная школа--образовательное пространство--ученические способности--гуманизация образования--одаренные дети--квалифицированные педагоги--дети--учителя--оптимальность воздействия
Аннотация: Задача элитарной школы - обеспечить интеграцию в едином образовательном пространстве способных учащихся и высококвалифицированных педагогов, создание оптимальных условий для их педагогического взаимодействия.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазурина М. В. (соискатель)
Заглавие : Предпосылки готовности педагога к инновационной деятельности
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С.192-195. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2011/5). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 195 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--профессионализм--квалифицированные педагоги--инновационный потенциал педагога--педагоги--инновационная образовательная среда
Аннотация: Динамичность развития общества ставит перед образованием задачу формирования личности и специалиста с высоким уровнем профессионализма. Использование инноваций в образовании способно решить многие проблемы, связанные с подготовкой квалифицированных педагогов. Инновационная педагогическая деятельность основывается на личностном подходе, где внешние педагогические воздействия всегда опосредованны, преломляются через свойства личности каждого субъекта инновационного процесса, определяются его активностью. Обеспечением инновационности образования является внедрение в традиционную образовательную программу технологий инновационного характера, ориентированных на формирование творческого подхода к профессиональной деятельности, личного творческого опыта и самостоятельное получение информации. Чем более творческой становится деятельность преподавателей, тем более инновационной будет образовательная среда. Формирование готовности педагога к инновационной деятельности в современном образовании стоит в одном ряду со становлением таких качеств, как способность личности к непрерывному совершенствованию, творческое мышление, исследовательская активность, профессионализм.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазурина М. В. (соискатель)
Заглавие : Основные подходы в моделировании процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 4. - С.174-177. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2012/4). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 177 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут педагога--инновационная деятельность--инновационная образовательная среда--квалифицированные педагоги--компоненты готовности--модель формирования готовности--педагоги
Аннотация: Формирование готовности к инновационной деятельности формирует инновационную позицию педагога. Как один из важнейших компонентов профессиональной готовности, она является условием эффективности деятельности педагога, максимальной реализации его возможностей, раскрытия творческого потенциала. В современной ситуации перехода отечественной системы образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) все образовательные учреждения автоматически включаются в инновационную деятельность, поэтому, как следствие, у педагога должна быть актуализирована ориентация на инновационную деятельность. Основу моделирования процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности составляет взаимосвязь таких понятий, как «феномен готовности к инновационной деятельности», «компоненты готовности», «этапы формирования готовности». Данный процесс требует определения основных ориентиров для его осуществления: системный, личностно-деятельностный, синергетический и средовый подходы. На основе учета специфики сущностной характеристики данных ориентиров намечен путь эффективного формирования готовности педагога к инновационной деятельности. Таким образом, рассматриваемая модель, представляющая иерархию компонентов формирования совокупности качеств педагога, позволяет более четко представить многоаспектный и многоплановый процесс, который имеет в своем содержании как личностные, так и деятельностные характеристики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)