Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество школьного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смит, Уильям, Лустхаус, Чарльз
Заглавие : Связь между равенством и качеством в образовании
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 74-88 (Шифр vpro/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0074_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 1 рис.N 2. - С. 74-88vpro06_000_002_0074_1, 2, 74-88
ISSN: 1814-9545
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Географич. рубрики: Америка
Канада
Соединенные Штаты Америки
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование за рубежом--образовательная политика--образовательный процесс--образовательная система--равенство в образовании--равенство образовательных возможностей--проблемы равенства--дети-инвалиды--учащиеся-инвалиды--качество образования--качество школьного образования--высокие показатели--содержание качества--тестирование в образовании--тесты достижений--результаты образования--специальное образование
Аннотация: Исследуется парадокс, который состоит в том, что школы должны добиваться и равенства, и качества, но они не могут достигать этих двух целей одновременно. И если достигается одна, то это делается за счет другой. Ассоциируется понятие "равенство возможностей" с образовательной политикой, обеспечивающей компенсаторное и специальное образование для учащихся, имеющих проблемы с учебой по той или иной причине, будь то экономический уровень семьи, социальная принадлежность, раса, инвалидность или пол. И, наоборот, связывается понятие "качество" с образованием учащихся, представляющих значительную часть общества - особенно тех, кто проявляет "исключительные способности".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барбер, Майкл (проф.), Муршед, Мона
Заглавие : Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Уроки анализа лучших систем школьного образования мира: Введение. Внутри черного ящика: Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей: Единственный способ улучшить результаты обучения состоит в том, чтобы улучшить преподавание: Качественное образование должен получить каждый ребенок: Заключение. Система и вектор движения
Место публикации : Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С.7-60: 24 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
УДК : 373 + 378
ББК : 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование --Австралия --Великобритания --Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование мира--системы школьного образования--сравнительный анализ школ--исследования в образовании--результаты исследований--качество школьного образования--образовательный уровень учеников--успеваемость школьников--кандидаты на должность учителя--отбор учителей--воспитание педагогов--подготовка учителей--статус учительской профессии--качество работающих учителей--учительские сообщества--педагогические навыки--финансирование учительской подготовки--лидерские навыки--подготовка директоров--результаты работы школ--публикация отчетов--организация школьных проверок--поддержка в сфере образования--корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Школьное образование : вернуться на первые позиции!
Серия: Акцент
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28: Февраль. - С.8-9
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 1950-2020 гг.
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--качество школьного образования--рейтинги--статистическая информация--статистические данные--школьное образование--рейтинг pisa
Аннотация: Представлен озор по материалам "Российской газеты", газеты "Труд", портала "Статистика российского образования", сайта Малой академии наук. Освещаются проблемы качества школьного образования и направления его реформирования. Приведены результаты различных международных и отечественных исследований, которые говорят о том, что качество российского школьного образования неукоснительно снижается.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор; 1955-)
Заглавие : Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" : [интервью]
Серия: Актуальное интервью
Разночтения заглавия :: Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены"
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28: Февраль. - С.10-12: 1 фот.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--средняя школа--качество образования--качество школьного образования--начальная школа--школы--качество подготовки школьников--репетиторство--школьное образование--профильное обучение--модернизация образования--профильные школы--комплексные проекты модернизации образования--проекты--госы второго поколения--фгосы--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шерри, Наталья Сергеевна (канд. пед. наук; министр образования Калининградской области; 1958-)
Заглавие : Региональная модель модернизации образования : [интервью]
Серия: Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28: Февраль. - С.13-19: 1 фот.; 3 рис.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Калининградская область
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--модернизация образования--качество образования--региональные системы образования--качество школьного образования--комплексные проекты модернизации образования--системы оценки качества образования--школьное образование--школы--социологические исследования--нормативное финансирование образования--финансовая самостоятельность--руководители образовательных учреждений--внешняя оценка качества образования--егэ--единый государственный экзамен
Аннотация: С точки зрения дальнейшего существования, высшее образование становится все более зависимым от среднего образования, чем от потребностей производства. Комментирует ситуацию кандидат педагогических наук, министр образования Калининградской области Наталья Шерри.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Духанина, Любовь Николаевна (д-р пед. наук; канд. ист. наук; проф.; директор)
Заглавие : Не потерять в системе человека : [интервью]
Серия: Школьные дневники
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28: Февраль. - С.20-24: 5 фот.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--качество образования--качество школьного образования--школьное образование--частные школы--российская школа--профильные школы--учителя--школьные педагоги
Аннотация: Интервью с Любовью Духаниной, директором средней общеобразовательной частной школы "Наследник" (Москва), кандидатом исторических наук, доктором педагогических наук, профессором о содержании образования, о школе, о педагоге, о реформах.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондаков, Александр Михайлович (д-р пед. наук)
Заглавие : Школа должна жить по-новому. А как? : [интервью]
Серия: По сути
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28: Февраль. - С.25-26: 1 фот.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--качество образования--качество школьного образования--школьное образование--воспитание гражданственности--госы второго поколения--фгосы--федеральные государственные образовательные стандарты--содержание образования--системы оценки качества знаний
Аннотация: Интервью с доктором педагогических наук, Александром Кондаковым о новых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) для школы.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Твардовкий, Александр Викторович, Федюнина, Елена Анатольевна, Чугалев, Ахтам Хабибзянович, Никитина, Лидия Евгеньевна
Заглавие : [Интервью]
Серия: Экспресс-форум
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28: Февраль. - С.27-29: 4 фот.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--довузовская подготовка--экспресс-форум--качество образования--качество школьного образования--технические вузы--абитуриенты--выпускники школ--егэ--квалификация педагогов--единый государственный экзамен--школьное образование--оценка качества образования
Аннотация: Качество образования - тема, которая не сходит со страниц журнала с момента его выхода в свет. Развивая ее редакция, в рамках экспресс-форума, обратилась к руководителям и педегогам школ и вузов со следующими вопросами: Как вы оцениваете уровень общеобразовательной подготовки абитуриентов вашего учебного заведения? Что, на ваш взгляд, необходимо предпринять, чтобы повысить уровень подготовки в российской школе? Назовите основные достижения вашего учебного заведения, имеющие отношение к улучшению качества подготовки выпускников.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исмагилова Р. Р.
Заглавие : Моделирование педагогического обеспечения качества общего образования : потребностно-информационный подход
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С.74-80. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2009/5). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 80
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребностно-информационное обеспечение--субъекты образовательного процесса--качество школьного образования--модели образовательной системы
Аннотация: Автор статьи рассматривает методы измерения качественного состояния школьного образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слаутина Н. М.
Заглавие : Социальная компетентность в стратегии развития профессионального образования
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С.80-81. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2009/5). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 81
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребностно-информационное обеспечение--субъекты образовательного процесса--профессиональное образование--образовательный процесс--качество школьного образования--модели образовательной системы
Аннотация: В настоящее время подготовка кадров социально-культурной сферы включает две основные составляющие - профессиональную и психологопедагогическую.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бирюкова, Мария Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков), Крылов, Олег Николаевич
Заглавие : Физика и лирика - гармония или противостояние? : [интервью]
Серия: По сути
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40): Июль. - С.23-26: 2 фот. (Шифр akko/2010/5)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): довузовская подготовка--качество школьного образования--компетентность преподавателей--интервью--компетенции студентов--компетенции преподавателей--гуманитаризация технического образования--качество профессионального образования--подготовка инженерных кадров--техническое творчество--абитуриенты--непрофильные предметы--иностранные языки--подготовка технической элиты--студенты
Аннотация: О новых студентах и качестве школьного обучения, о содержании образовательных программ и особенностях преподавания различных дисциплин в интервью с доцентом кафедры иностранных языков Владимирского государственного университета, кандидатом филологических наук Марией Бирюковой и доцентом Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, кандидатом технических наук Олегом Крыловым.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бирюкова, Мария Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков), Крылов, Олег Николаевич
Заглавие : Физика и лирика - гармония или противостояние? : [интервью]
Серия: По сути
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40): Июль. - С.23-26: 2 фот. (Шифр akko/2010/5)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): довузовская подготовка--качество школьного образования--компетентность преподавателей--интервью--компетенции студентов--компетенции преподавателей--гуманитаризация технического образования--качество профессионального образования--подготовка инженерных кадров--техническое творчество--абитуриенты--непрофильные предметы--иностранные языки--подготовка технической элиты--студенты
Аннотация: О новых студентах и качестве школьного обучения, о содержании образовательных программ и особенностях преподавания различных дисциплин в интервью с доцентом кафедры иностранных языков Владимирского государственного университета, кандидатом филологических наук Марией Бирюковой и доцентом Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, кандидатом технических наук Олегом Крыловым.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисов, Юрий Николаевич (заместитель губернатора; начальник Управления по образованию и делам молодежи)
Заглавие : "Управлять можно только стабильным процессом"
Серия: Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2012. - № 4. - С.13-21. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2012/4). - ISSN 0130-8882
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Алтайский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельские школы--малокомплектные школы--директора школ--комплексный проект модернизации образования--кпмо--модернизация общего образования--качество школьного образования--региональный опыт--оптимизация сети общеобразовательных учреждений--заработная плата--оплата труда учителей--реструктуризация (образование)
Аннотация: О реструктуризации образовательной сети, о развитии малокомплектных школ и о критериях качества школьного образования рассказывает заместитель губернатора Алтайского края, начальник Управления по образованию и делам молодежи Ю. Н. Денисов.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панасюк В. П.
Заглавие : Качество выпускника школы как теоретическое понятие, ориентир управления качеством образовательного процесса в школе и проблема педагогической квалиметрии
Серия: Теоретические основы управления качеством образования
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С.3-14 (Шифр ukob/2012/7)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--управление качеством--качество образовательного процесса--педагогические результаты--социальные результаты--результаты образовательного процесса--эффективность образовательного процесса--образовательный процесс--качество школьного образования--школьное образование--педагогическая квалиметрия--квалиметрия педагогическая--модели образованности выпускников школ--образованность--качество выпускников--оценка качества выпускников--показатели качества--выпускники школ--учащиеся--ученики--школьники
Аннотация: Решение проблемы оценки качества выпускника школы в свете происходящих изменений в российском образовании.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков В. Н.
Заглавие : Тенденции развития образовательных систем и проектный менеджмент: российский и зарубежный опыт
Серия: Теоретические основы управления качеством образования
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С.15-24 (Шифр ukob/2012/7)
Примечания : Библиогр.: с. 24 (14 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Финляндия --Европа
Общеобразовательная школа --Россия --Финляндия --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные системы--развитие образовательных систем--система образования--оценка состояния--международное сотрудничество--проектный менеджмент--менеджмент--оценка качества образования--общественное участие--качество школьного образования--самооценка школы--зарубежный опыт--образовательные практики--школьное образование
Аннотация: Анализ состояния образовательных систем на предмет выявления факторов, влияющих на их изменение и способность к обеспечению дальнейшего развития человечества.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Екимова Н. А., Ефимова Л. М.
Заглавие : Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга]
Серия: Инновационные технологии обучения
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С.74-86 (Шифр ukob/2012/8)
Примечания : Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Санкт-Петербург --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Санкт-Петербург --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание математики в школе--математика--формирование познавательного интереса--познавательный интерес--интерес к изучению--школьное образование--качество школьного образования--процесс обучения--универсальные учебные действия--учебные действия--познавательная деятельность--проектная деятельность--проектный метод обучения--метод проектов--проектов метод--технологии обучения--опыт работы
Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Худин, Александр Николаевич (председатель)
Заглавие : "Не хотелось бы остановиться"
Серия: Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2013. - № 1 (2751). - С.31-42. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2013/1). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия --Курская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мрсо--нсот--базовые школы--беседы--заработная плата--интервью--информатизация образования--качество школьного образования--компетентностно-ориентированное повышение квалификации--малокомплектные школы--модернизация региональных систем образования--новая система оплаты труда--оптимизация сети школ--персонифицированное повышение квалификации--повышение квалификации педагогов--сельские школы--система дистанционного обучения--учителя--центры дистанционного образования
Аннотация: О реализации проекта модернизации региональных систем образования в Курской области рассказывает председатель Комитета образования и науки области Александр Худин.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации)
Заглавие : В. В. Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны"
Серия: Время перемен
Разночтения заглавия :: Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны": Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С.2-3: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/7). - ISSN 1726-667X
УДК : 371 + 373 + 371
ББК : 74.204 + 74.2 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия
Общеобразовательная школа --Россия
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выступления--заработная плата--качество школьного образования--материально-техническая база--модернизация общего образования--общее образование--оплата труда--повышение квалификации--президенты--профессиональные стандарты--региональные проекты--совещания--учителя--школьное образование
Аннотация: 6 июня 2013 года в Москве Президент Российской Федерации В. В. Путин провел совещание, посвященное итогам прошедшего учебного года, а также реализации региональных проектов по модернизации общего образования. Обсуждались меры, направленные на повышение качества школьного образования, улучшение материально-технической базы школ, повышение квалификации и оплаты труда учителей, вопросы формирования новых профессиональных стандартов. Представлена публикация выступления В. В. Путина в изложении.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Путин В. В.
Заглавие : Школа XXI века как площадка для апробации и тиражирования педагогического опыта : вступительное слово на совещании по вопросам школьного образования, Москва, Кремль, 6 июня 2013 г.
Серия: С высоких трибун
Место публикации : Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 4 (50). - С.50-52 (Шифр vome/2013/4)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2012-2013 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доходы учителей--дошкольное образование--итоги учебного года--качество школьного образования--малокоплектные школы--образовательные программы--повышение квалификации учителей--профессиональные стандарты--совещания правительства--уровень оплаты труда--школьное образование
Аннотация: Основные направления развития школьного образования и проблемы, стоящие перед ним.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савицкая, Елена Владиславовна (кандидат экономических наук; профессор), Чертыковцева, Дарья Юрьевна
Заглавие : Деньги решают не все
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2013. - № 2. - С.25-30 (Шифр robz/2013/2)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное финансирование--заработная плата учителей--качество школьного образования--молодые преподаватели--финансирование образования--финансовая поддержка школ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о влиянии на качество школьного образования масштабов государственного финансирования, соотношения численности школьников и учителей, а также некоторых социальных факторов. Особое внимание в контексте рассматриваемой проблемы уделяется абсолютной и относительной заработной плате учителей.
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)