Поисковый запрос: (<.>K=качество учебного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Антонов О. В. Об оценке качества дистанционного обучения/О. В. Антонов, Ю. В. Меркулова, В. А. Никифоров // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.96-100
|
2.
| Афасижев Т. И. Инновационные методы и подходы к управлению вузом/Т. И. Афасижев, В. А. Тешев // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып:2 (30).-С.96-100
|
3.
| Ганичева А. В. Индексный анализ структурных компонент и показателей качества учебного процесса/А. В. Ганичева // Качество. Инновации. Образование, 2011,N № 10.-С.15-18
|
4.
| Денисенко В. А. Инновационный способ оценки совокупного качества учебного процесса вуза/В. А. Денисенко // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.56-58
|
5.
| Ефанова О. А. Мнение студентов РАГС об организации и качестве учебного процесса/О. А. Ефанова // Социология власти, 2009,N N 6.-С.40-45
|
6.
| Ефанова О. А. Мнение студентов РАГС об организации и качестве учебного процесса/О. А. Ефанова // Социология власти, 2009,N N 6.-С.40-45
|
7.
| Зонтов Ю. В. Создание Web-ориентированной модульной системы конструирования устройств автоматического управления для повышения качества учебного процесса/Ю. В. Зонтов // Качество. Инновации. Образование, 2010,N N 4.-С.2-6
|
8.
| Ильченко О. Оценка качества в распределенных системах обучения/О. Ильченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.97-103
|
9.
| Ильченко О. Стандартизация новых образовательных технологий/О. Ильченко // Высшее образование в России, 2006,N N 4.-С.42-47
|
10.
| Использование АВС-классификации в преподавательской деятельности/Г. Г. Левкин [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 7.-С.76-83
|
11.
| Кощеева И. Устремленность в будущее/И. Кощеева // Высшее образование в России, 2006,N N 3.-С.113-116
|
12.
| Кузнецов О. Повышение квалификации или профпереподготовка?/О. Кузнецов // Государственная служба, 2009,N N 1.-С.20-23
|
13.
| Куликов Ю. Система оценки качества учебного процесса/Ю. Куликов, И. Свистунов // Высшее образование в России, 2006,N N 5.-С.57-60
|
14.
| Лифанов А. Е. Повышение эффективности управления процессом дистанционного обучения с использованием LMS/А. Е. Лифанов // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 12.-С.18-21
|
15.
| Прокопьев В. П. Сотрудничество классических университетов и академических институтов как способ управления качеством учебного процесса/В. П. Прокопьев // Экономика образования, 2006,N N 4.-С.95-100
|
16.
| Результаты социологического опроса студентов факультетов заочного и вечернего обучения Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации // Социология власти, 2009,N N 6.-С.46-55
|
17.
| Результаты социологического опроса студентов факультетов заочного и вечернего обучения Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации // Социология власти, 2009,N N 6.-С.46-55
|
18.
| Сазонов Б. А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса/Б. А. Сазонов // Высшее образование в России, 2012,N № 6.-С.28-40
|
19.
| Слесаренко И. В. Анкетирование как инструмент оценивания качества педагогической деятельности в университетской системе повышения квалификации по английскому языку/И. В. Слесаренко, А. Г. Богданова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 3.-С.49-56
|
20.
| Стронгин Р. Качество образования/Р. Стронгин, А. Петров, А. Грудзинский // Высшее образование в России, 2007,N N 11.-С.3-9
|
|
|