Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рейтинг вузов по качеству зачисленных студентов
Серия: Актуальные проблемы высшей школы
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2011. - N 4. - С.26-35: 1 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2011/4). - ISSN 2074-9619
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--российские вузы--рейтинги вузов--списки вузов--студенты--качество студентов--индексы качества--первокурсники--подготовка первокурсников--очное обучение
Аннотация: Сводный индекс качества студентов, зачисленных на первый курс государственных вузов на очную форму обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косьмин, Анатолий Данилович (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности
Серия: Менеджмент в образовании
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 8. - С.48-51. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество профессорско-преподавательского состава--качество студентов--компетенция--мониторинг--сублимация
Аннотация: Рассмотрены возможные варианты решения проблемы инициирования и практической реализации сублимационного процесса, процесса преобразования и переключения энергии позитивных и негативных аффектов обучающихся на образовательные цели, овладение навыками дискурсивной мыследеятельности, творческое развитие личности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)