Поисковый запрос: (<.>K=качество публичных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Мальцев А. Н. Качество регламентации публичных услуг в ходе административной реформы/А. Н. Мальцев // Власть, 2009,N N 12.-С.42-44
|
2.
| Мальцев А. Н. Качество регламентации публичных услуг в ходе административной реформы/А. Н. Мальцев // Власть, 2009,N N 12.-С.42-44
|
3.
| Мурзина И. А. Совершенствование института публичных услуг как фактор становления гражданского общества/И. А. Мурзина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2010,N Вып. 2.-С.35-37
|
4.
| Мурзина И. А. Совершенствование института публичных услуг как фактор становления гражданского общества/И. А. Мурзина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2010,N Вып. 2.-С.35-37
|
5.
| Симагина О. В. Подходы к формированию показателей качества публичных услуг/Симагина О. В. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 2.-С.194-201
|
6.
| Кравченко А. Г. Технологии дебюрократизации механизма предоставления государственных услуг в свете реализации программы электронного правительства в РФ/Кравченко А. Г. // Северо-Кавказский юридический вестник, 2013,N № 2.-С.18-21
|
7.
| Фроловская Ю. И. Государственно-частное партнерство при строительстве дорог: новый вид договорных отношений/Ю. И. Фроловская, И. В. Бондаренко // Закон и право, 2022,N № 11.-С.77-79
|
|