Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозевич А. Н. (д-р техн. наук, проф.), Комличенко В. Н., Морозевич О. А., Музычина Т. М.
Заглавие : Система формирования качества: концептуальное представление
Серия: Качество
Место публикации : Белорусский экономический журнал. - 2004. - N 3. - С. 92-101 (Шифр bezh/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 100 (22 назв. ). - RUMARS-bezh04_000_003_0092_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 33
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика-- Общие вопросы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): iso--сфк--авторские концепции сфк--качество продукта--качество услуг--обеспечение качества--система формирования качества--стандарты качества--управление качеством--формирование качества--эволюция сфк--этапы развития сфк
Аннотация: В статье предприянята попытка систематизации базовых понятий, создающих представление и определяющих концепцию организации системы формирования качества продукта труда (СФК) .
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заворохина Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор")
Заглавие : Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов
Серия: Продуктовая политика
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 13-23 (Шифр mrus/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0013_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"табл., рис.N 5. - С. 13-23mrus06_000_005_0013_1, 5, 13-23
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новая продукция--дегустация--потребительская дегустация--вкусовые свойства продукта--профессиональная дегустация--качество продукта--пищевые продукты--потребительские свойства--органолептический анализ--дегустационный анализ--свойства продукта
Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев Г.
Заглавие : Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе
Серия: Практика консалтинга
Место публикации : Консультант директора. - 2007. - N 3. - С. 26-36
Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_003_0026_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристический бизнес--сегментирование рынка--маркетинговые исследования--позиционирование туристского продукта--туристский продукт--качество продукта--исследования качества--анализ туристских услуг--жизненный цикл продукта--конкурентоспособность продукта--прогнозирование прибыли--цикличность рынка--сезонность рынка--риски--коммерческие риски--продвижение продукта
Аннотация: Рассмотрены основные параметры, по которым производится исследование продукта в туристическом бизнесе: сегментирование рынка и позиционирование продукта; применение статистических методов в изучении качества; характеристика конкурентоспособности; прогнозные расчеты; оценки и анализ цикличности и сезонности рынка; анализ риска продвижения продукта.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алейников А. В. (канд. филос. наук)
Заглавие : Рынок энергооборудования: ресурсы "сложного порядка" : "концепция ежа" и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования
Серия: Экономика отрасли
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С.113-116. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - Продолж. Начало в N 11, вып. 1
УДК : 338.45:621
ББК : 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Экономика машиностроительной промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок энергооборудования--энергооборудование--конкурентные преимущества--стратегические преимущества--конкурентоспособность предприятия--стратегическое управление--конкурентные стратегии--прибыль--ресурсы--менеджмент--российские компании--качество продукта--концепция ежа--удельные издержки--ученые--экономисты
Аннотация: Рассмотрена суть "концепции ежа" Джима Коллинза, методологическая значимость которой недооценена современными теоретиками стратегического управления. Раскрыты основные выводы теории российского ученого Г. Б. Клейнера. Сделан вывод, что в основе стратегии по достижению конкурентоспособности предприятия на рынке энергооборудования лежит оптимизация различных сочетаний качества продукта и издержек по его изготовлению.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)