Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Морозевич А. Н. Система формирования качества: концептуальное представление/А. Н. Морозевич [и др. ] // Белорусский экономический журнал, 2004,N N 3.-С.92-101
2.

Заворохина Н. В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов/Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.13-23
3.

Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе/Г. Яковлев // Консультант директора, 2007,N N 3.-С.26-36
4.

Алейников А. В. Рынок энергооборудования: ресурсы "сложного порядка"/Алейников А. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 12, вып. 1.-С.113-116
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)