Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=качество преподавательского состава<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уржа О. А. (доктор социологических наук; профессор; академик РАН)
Заглавие : Современные подходы к оценке качества деятельности преподавателей в системе управления высшей школы: проблемы, опыт и поиск новых методик
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 1 (134). - С.115-122: 1 рис. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2020/19/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 120-121 (21 назв.)
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитационные показатели--внешние стимулы--внутренняя мотивация--высшие учебные заведения--качество подготовки выпускников--качество преподавательского состава--мотивация преподавателей--наукометрические показатели--оценивание результативности научной деятельности--преподавательская деятельность--преподавательский состав--система аккредитационных показателей--система управления высшей школы--стимулирование труда--управление высшей школы--условия среды
Аннотация: Рассматриваются факторы, которые определяют качество преподавательского состава высшей школы. Анализируются условия среды, определяющие установки преподавателей, влияющие на мотивацию в профессиональной деятельности в настоящее время, проводится сравнение с другими историческими периодами. Безусловно, не оставлены без внимания методы стимулирования преподавательской деятельности, как в прошлом, так и в настоящем. Кроме того, предложено для поиска эффективных способов стимулирования преподавателей использовать методологию системного анализа, а также социоинженерный подход при принятии управленческих решений, что позволило наметить направления поиска эффективных методик в системе управления высшей школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)