Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество подготовки выпускников<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук)
Заглавие : Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия): Мониторинг качества образования: Использование результатов мониторинга
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.188-200. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 4 табл., 2 рис.Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 188add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss188_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Республика Саха --Россия --Саха Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--эксперименты (образование)--статистические данные--образование в регионах--математика в школе--математические знания--егэ--единый государственный экзамен--оценки качества образования--анализ результатов--мониторинг результатов--качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Широкова М. В. (заместитель директора ГОУ СПО "Политехнический колледж N 19" г. Москвы)
Заглавие : Анализ структуры и содержания профессиональных образовательных программ
Серия: Наши консультации
Место публикации : Администратор образования. - 2008. - N 13. - С.81-93: Табл.
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование, 2008 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--профессиональные образовательные программы--анализ структуры программ--выпускники--качество подготовки выпускников--оценка организации учебного процесса--оценка учебных программ--государственная аккредитация--самообследование оу
Аннотация: Заместитель директора ГОУ СПО "Политехнический колледж N 19" г. Москвы М. В. Широкова проводит анализ структуры и содержания профессиональных образовательных программ, который необходимо проводить при подготовке учреждения среднего профессионального образования к государственной аккредитации и проведению самообследования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Широкова, Мария Владимировна (ассистент)
Заглавие : Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.5-6. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055 (Шифр vose/2009/11). - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование --США --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое образование--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--выпускники вузов--подготовка выпускников--качество подготовки выпускников--молодые специалисты--начинающие педагоги--педагоги--начинающие учителя--учителя--качество образования--управление качеством образования--технологии управления качеством--зарубежные страны--институты менторства--менторство--менторы--менторинг--институты наставничества--наставничество--наставники--институты интернатуры--педагогическая интернатура--интернатура--учителя-интерны--дипломы--сертификация учителей--сертификаты--зарубежный опыт
Аннотация: Система подготовки педагогических кадров и технологии управления качеством подготовки учителей в США. Рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Широкова, Мария Владимировна (ассистент)
Заглавие : Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.5-6. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование --США --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое образование--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--выпускники вузов--подготовка выпускников--качество подготовки выпускников--молодые специалисты--начинающие педагоги--педагоги--начинающие учителя--учителя--качество образования--управление качеством образования--технологии управления качеством--зарубежные страны--институты менторства--менторство--менторы--менторинг--институты наставничества--наставничество--наставники--институты интернатуры--педагогическая интернатура--интернатура--учителя-интерны--дипломы--сертификация учителей--сертификаты--зарубежный опыт
Аннотация: Система подготовки педагогических кадров и технологии управления качеством подготовки учителей в США. Рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левинсон А., Ливанов Д., Рачевский Е., Быков В., Соболева Е.
Заглавие : Новые кадры для инновационной экономики
Серия: Подготовка кадров
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2011. - N 6. - С.74-77: 7 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2011/6). - ISSN 2074-9619
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка кадров--вузовское образование--школьное образование--модернизация образования--образовательные инновации--инновационная экономика--корпоративное образование качество образования--качество подготовки выпускников--компетенции выпускников--техническое образование--инженерное образование--круглые столы
Аннотация: Круглый стол по вопросам совершенствования системы школьного и вузовского образования с целью подготовки новых кадров для инновационной экономики.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмонин, Леонид Федорович, Шкребко, Александр Николаевич, Иванова, Инна Викторовна, Углов, Евгений Станиславович
Заглавие : Роль рейтинговых механизмов оценивания в системе управления качеством подготовки выпускников вузов
Параллельн. заглавия :Role of Rating Estimation Mechanisms in Graduates' Educational Level Quality Management
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С.31-34: 3 табл. (Шифр kaio/2011/11)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники вузов--рейтинговая система оценки--вузы--управление качеством--система управления качеством--оценка учебных достижений--качество подготовки выпускников--подготовка специалистов
Аннотация: Об опыте применения рейтинговых принципов Итоговой государственной аттестации выпускников Ярославской государственной медицинской академии. Доказано, что использование рейтинговой системы, как системы комплексного многокомпонентного оценивания открывает широкие возможности для анализа имеющихся несоответствий в подготовке выпускников и внесения коррекции в процесс преподавания.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмонин Л. Ф., Шкребко А. Н., Иванова И. В., Углов Е. С.
Заглавие : Рейтинговая оценка качества подготовки выпускников вуза
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С.25-30. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Ярославль, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--качество образования--качество подготовки выпускников--подготовка выпускников--рейтинговые оценки--итоговые аттестации--аттестации--выпускники
Аннотация: Описывается опыт Ярославской государственной медицинской академии по использованию рейтинговых механизмов для оценки качества подготовки специалистов при итоговой аттестации выпускников медицинского вуза.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник)
Заглавие : Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории
Серия: Научно-образовательная политика
Разночтения заглавия :: Введение: постановка проблемы: Парадокс выбора послешкольного образования студентами НПО и СПО: Модель конкурентного выбора послешкольного образования
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 1. - С.4-13: 1 фот., 5 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Окончание следует
УДК : 316.74:37 + 377
ББК : 60.561.9 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Педагогическая социология --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--9 класс--впо--выбор учебных заведений--выпускники школ--высшее профессиональное образование--гетерогенность--девятиклассники--девятый класс--егэ--единый государственный экзамен--исследования--качество подготовки выпускников--конкурентный образовательный выбор--контингентность--начальное профессиональное образование--нпо--образовательные места--образовательные системы--образовательный выбор--одиннадцатиклассники--одиннадцатый класс--опросы выпускников школ--опросы студентов--опросы школьников--послешкольное образование--прием в вузы--профессиональное послешкольное образование--рынок образовательных мест--социологические исследования--социология образования--спо--среднее профессиональное образование--старшеклассники--студенты--учащиеся старших классов--учебные заведения--учреждения высшего профессионального образования--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник)
Заглавие : Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории
Серия: Научно-образовательная политика
Разночтения заглавия :: Парадокс модели как парадокс языка: Эмпирический анализ системы образования как гетерогенной системы: Заключение
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 2. - С.4-21: 1 фот., 7 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1
УДК : 316.74:37 + 377
ББК : 60.561.9 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Педагогическая социология --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--9 класс--впо--егэ--нпо--спо--выбор учебных заведений--выпускники школ--высшее профессиональное образование--гетерогенность--гетерогенные системы--гомогенные системы--девятиклассники--девятый класс--единый государственный экзамен--исследования--качество подготовки выпускников--конкурентный образовательный выбор--контингентность--начальное профессиональное образование--образовательные места--образовательные системы--образовательный выбор--одиннадцатиклассники--одиннадцатый класс--опросы выпускников школ--опросы студентов--опросы школьников--послешкольное образование--прием в вузы--профессиональное послешкольное образование--рынок образовательных мест--социологические исследования--социология образования--среднее профессиональное образование--старшеклассники--студенты--учащиеся старших классов--учебные заведения--учреждения высшего профессионального образования--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--факторные нагрузки--факторный анализ--школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор), Николаева, Виктория Ивановна, Горшунова, Светлана Андреевна
Заглавие : Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы
Серия: Поворот к практике
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С.9-15: табл., фото. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 15 (12 назв.)
УДК : 378 + 316.334.2
ББК : 74.58 + 60.561.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Приморский край --Владивосток
Социология
Экономическая социология --Россия --Приморский край --Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--академический бакалавриат--бакалавриат--бакалавры гостиничного дела--вузы--выпускники вузов--высшее образование--высшие учебные заведения--гостиничное дело--гостиничный бизнес--государственные образовательные стандарты--интегрированное обучение--качество подготовки выпускников--компетентностный подход--компетенции выпускников--направления подготовки--образовательные стандарты--общекультурные компетенции--опросы работодателей--практико-интегрированное обучение--прикладной бакалавриат--профессиональные компетенции--работодатели сервисной сферы--российские вузы--сервисная сфера--сотрудничество вузов и работодателей--стандарты--сфера обслуживания--сфера сервиса--сфера услуг--требования работодателей--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Князькова, Ольга Игоревна (старший преподаватель), Лазуткина, Лариса Николаевна
Заглавие : Формирование профессионально направленной иноязычной компетентности студентов в ходе практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С.63-68. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 68 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аграрное образование--аграрные вузы--вузы--иноязычная компетентность--иноязычная подготовка--качество подготовки выпускников--обучение иностранным языкам--общекультурные компетенции--педагогические методы--практико-ориентирванное обучение--профессиональная компетентность--студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально направленной иноязычной компетентности студентов аграрных вузов как важного компонента общепрофессиональной компетентности, которая обеспечивает повышение качества подготовки выпускников-аграриев. Анализируются факторы, затрудняющие процесс практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах. Предлагаются педагогические методы повышения эффективности данного процесса обучения.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маматов А. В., Немцев А. Н., Мельник Ю. М., Жидких О. Ю., Бондарева М. А.
Заглавие : Компетентностный подход и практико-ориентированное обучение
Серия: Юбилей
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С.115-120. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/2). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Белгород, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация выпускников--вузы--высшие учебные заведения--инновации--качество подготовки выпускников--подготовка выпускников--практико-ориентированное обучение--трудоустройство выпускников
Аннотация: Посвящается опыту реализации практико-ориентированного обучения в Белгородском государственном национальном исследовательском университете.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горленко, Олег Александрович, Борбаць, Николай Михайлович, Можаева, Татьяна Петровна, Симкин, Альберт Зямович
Заглавие : Совершенствование типовой модели гарантии качества высшего и среднего профессионального образования
Параллельн. заглавия :Improving A Model Quality Assurance of Higher Education and Secondary Vocational Education
Серия: Менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 7. - С.3-11: 2 табл. (Шифр kaio/2017/7)
Примечания : Библиогр.: с. 9 (10 назв.)
УДК : 378 + 377.5
ББК : 74.58 + 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оо--смк--зарубежный опыт--качество высшего образования--качество подготовки выпускников--качество среднего образования--образовательные организации--образовательные ресурсы--основные методологические положения--преподавательский состав--система менеджмента качества--учебные заведения
Аннотация: В статье рассмотрен методологический подход к повышению эффективности деятельности образовательных организаций на основе анализа зарубежного и отечественного опыта по созданию и развитию систем качества (СК ОО).
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тепляшин, Иван Владимирович, Богатова, Евгения Владимировна
Заглавие : Инфляция высшего юридического образования: в контексте исследования проблем
Серия: Статья номера
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С.6-11. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2018/4). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 11. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантура--бакалавриат--высшая школа--высшее юридическое образование--деструктивные тенденции образования--инфляция высшего образования--инфляция образования--качество подготовки выпускников--магистратура--методическая работа--научное сообщество--образовательное право--правовая политика--преподаватели высшей школы--профессорско-преподавательский состав
Аннотация: О неудовлетворительном состоянии и деструктивных тенденциях развития системы высшего юридического образования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уржа О. А. (доктор социологических наук; профессор; академик РАН)
Заглавие : Современные подходы к оценке качества деятельности преподавателей в системе управления высшей школы: проблемы, опыт и поиск новых методик
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 1 (134). - С.115-122: 1 рис. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2020/19/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 120-121 (21 назв.)
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитационные показатели--внешние стимулы--внутренняя мотивация--высшие учебные заведения--качество подготовки выпускников--качество преподавательского состава--мотивация преподавателей--наукометрические показатели--оценивание результативности научной деятельности--преподавательская деятельность--преподавательский состав--система аккредитационных показателей--система управления высшей школы--стимулирование труда--управление высшей школы--условия среды
Аннотация: Рассматриваются факторы, которые определяют качество преподавательского состава высшей школы. Анализируются условия среды, определяющие установки преподавателей, влияющие на мотивацию в профессиональной деятельности в настоящее время, проводится сравнение с другими историческими периодами. Безусловно, не оставлены без внимания методы стимулирования преподавательской деятельности, как в прошлом, так и в настоящем. Кроме того, предложено для поиска эффективных способов стимулирования преподавателей использовать методологию системного анализа, а также социоинженерный подход при принятии управленческих решений, что позволило наметить направления поиска эффективных методик в системе управления высшей школы.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богуславский, Михаил Викторович, Ладыжец, Наталья Сергеевна, Санникова, Ольга Владимировна, Неборский, Егор Валентинович
Заглавие : Роль и место регионального университета в системе подготовки кадров в оценках работодателей
Параллельн. заглавия :Regional University’s Role and Place in Personnel Training System in Assessments of Employers
Серия: Социология высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С.45-56. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (19 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Удмуртская республика --Удмуртия; Ижевск
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--качество подготовки выпускников--оценка качества--подготовка выпускников--подготовка кадров--работодатели--региональные университеты--формы сотрудничества
Аннотация: Представлены результаты анкетирования работодателей по вопросу оценки качества подготовки выпускников, выявления критериев и каналов подбора персонала, а также мнений относительно существующих форм сотрудничества между организациями Удмуртии и образовательными учреждениями.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования)
Заглавие : Действительно ли "ведущие" вузы лучшие во всём? Как статус и размер российских вузов взаимосвязан со студенческой вовлечённостью
Параллельн. заглавия :Do "Top" Universities the Best in Everything? How the Status and the Size of Russian Universities Correlate to Student Engagement
Разночтения заглавия :: Как статус и размер российских вузов взаимосвязан со студенческой вовлечённостью
Место публикации : Высшее образование в России. - 2023. - № 12. - С.48-64. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2023/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 58-61 (46 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ведущие вузы--вузы--высшие учебные заведения--качество подготовки выпускников--статусы вузов--студенческая вовлечённость--университеты--учебные процессы
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, насколько ведущие российские вузы отличаются по качеству образовательного процесса от остальных университетов, а не просто пользуются своей возможностью отбора наиболее талантливых и мотивированных абитуриентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)