Поисковый запрос: (<.>K=качество подготовки<.>) |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Вместе на новый уровень // Аккредитация в образовании, 2017,N № 6 (98).-С.60-61
|
2.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении мониторинга качества образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2017,N № 23.-С.47-49
|
3.
| Исаков Н. В. Интеллектуально-образовательный центр региона/Н. В. Исаков // Аккредитация в образовании, 2017,N № 5 (97).-С.34-35
|
4.
| Баранова Л. М. Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов/Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.229-234
|
5.
| Карпенко Э. А. Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональной подготовки будущих офицеров/Э. А. Карпенко // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.263-267
|
6.
| Кривенко О. А. Использование контроля успеваемости как формы стимулирования ответственности у курсантов военных вузов/О. А. Кривенко // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.257-260
|
7.
| Масный В. В. Особенности подготовки офицеров войск национальной гвардии в Военном университете: история и современность/В. В. Масный, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.7-11
|
8.
| Закиева Р. Р. Определение качества обучения инженерных кадров/Р. Р. Закиева // Инновации в образовании, 2018,N № 5.-С.43-47
|
9.
| Красных С. В. Вместе к новому качеству подготовки специалистов/С. В. Красных, И. Н. Сасина, И. А. Ковальчук // Аккредитация в образовании, 2018,N № 1 (101).-С.78-79
|
10.
| Электронная школа Знаника. О бесплатном диагностическом мониторинге по русскому языку и математике/Электронная школа Знаника // Вестник образования России, 2018,N № 7.-С.78-80
|
11.
| Сажина С. Д. Оценка обучающимися качества образования как условие повышения качества подготовки педагогических кадров в вузе/С. Д. Сажина // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.137-143
|
12.
| Томина Е. Ф. История становления системы профессионального образования в 1953-1954 годы/Е. Ф. Томина // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2016,N № 5.-С.68-71
|
13.
| Отраслевое образование - сильное звено в цепи трансформаций // Аккредитация в образовании, 2016,N № 2 (86).-С.24-27
|
14.
| Газалиев А. М. Инновационный потенциал высшей школы в контексте глобализации образования/А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак // Alma mater, 2016,N № 2.-С.16-22
|
15.
| Звездные рубежи лидера // Аккредитация в образовании, 2016,N № 2 (86).-С.12-13
|
16.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении мониторинга качества образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2017,N № 5.-С.11-13
|
17.
| Попов А. И. Студенческие олимпиады как средство формирования психологической готовности к творческой деятельности в условиях конкурентной борьбы/А. И. Попов, Н. П. Пучков // Alma mater, 2017,N № 6.-С.65-71
|
18.
| Роль и значение учебных лабораторий в учебно-воспитательном процессе военной образовательной организации/А. А. Фасоля [и др.] // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 4 (64).-С.151-159
|
19.
| Воробьев А. Е. Продвижение российских научных журналов в мировом информационном пространстве/А. Е. Воробьев, Г. К. Ташкулова // Аккредитация в образовании, 2016,N № 6 (90).-С.40-46
|
20.
| Истомина К. В. Оценка результатного и динамического аспектов качества высшего военного образования/К. В. Истомина // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.273-279
|
|
|