Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 483
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ламанов И. А. Методика измерения качества обучения в вузе: проблемы разработки и внедрения в учебный процесс/Ламанов И. А. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.98-107
2.

Замулин О. А. Трансформация университетов: набор студентов и взаимодействие вузов с рынком труда в США и России/О. А. Замулин [и др. ] // Высшее образование сегодня, 2004,N N 12.-С.42-45
3.

Руденко Ю. С. Качество обучения в негосударственных вузах и функции вузовских управленцев/Ю. С. Руденко // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.19-26
4.

Фокин Ю. Г. Условия совершенствования качества обучения/Ю. Г. Фокин // Образование и общество, 2004,N N 5.-С.46-47
5.

Бельчик Т. Системная оценка функционирования вуза как фактор гармонизации спроса на молодых специалистов и их предложения/Т. Бельчик, Е. Морозова, И. Поварич // Человек и труд, 2004,N N 2.-С.49-51
6.

Лаптев В. Концепция развития Дипломатической академии/Виктор Лаптев // Обозреватель-Observer, 2004,N N 8.-С.126-128
7.

Стелла Э. Обеспечение качества дистанционного обучения: вызов тем, кому это адресовано/Э. Стелла, Э. Гненан // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.58-62
8.

Нешта Е. П. Оценка качества и выбор среды разработки для курсов дистанционного обучения/Нешта Е. П., Курникова М. П. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 10.-С.40-42
9.

Зима Т. Какие пороки прежней системы образования заставляют сегодня ее реформировать? Что, на ваш взгляд, принципиально изменится в результате реформы?/Записала Т. Зима // Российская Федерация сегодня, 2004,N N 16.-С.5-6
10.

Старостенко А. М. Новые инновационные направления в образовательной стратегии вуза/А. М. Старостенко // Образование и общество, 2005,N N 3.-С.20-24
11.

Королев М. Ф. Учебный год под знаком качества/М. Ф. Королев // Образование и общество, 2005,N N 3.-С.46-53
12.

Поленов Ю. В. Развитие и проблемы вузов Ивановской области/Ю. В. Поленов // Образование и общество, 2005,N N 2.-С.28-29
13.

Новые направления развития Центра обеспечения качества обучения государственных и муниципальных служащих РАГС // Образование и общество, 2005,N N 3.-С.54
14.

Никольский В. Тенденции Болонского процесса/В. Никольский // Высшее образование в России, 2005,N N 10.-С.156-164
15.

Зелепугин А. Д. Система аграрного образования как фактор развития АПК/А. Д. Зелепугин // АПК: экономика, управление, 2005,N № 9.-С.19-25
16.

Частные университеты в канадской провинции Онтарио // Экономика образования, 2005,N N 6.-С.103-108
17.

Васильева Е. Оценка и самооценка/Е. Васильева // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 11.-С.25-30
18.

Зелепугин А. Д. Система аграрного образования как фактор развития АПК/А. Д. Зелепугин // АПК: экономика, управление, 2005,N № 9.-С.19-25
19.

Макгоу Б. Качественное образование: есть ли пределы?/Б. Макгоу // Инновации в образовании, 2005,N N 1.-С.130-132
20.

Корытов В. А. Психолого-педагогическая оценка качества обучения рабочих, эксплуатирующих опасные производственные объекты/В. А. Корытов // Дополнительное профессиональное образование, 2005,N N 8.-С.30-33
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)