Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Логачев В. Система качества для образовательных услуг/ В. Логачев // Высшее образование в России, 2001,N N 1.-С.20-24
|
2.
| Рузаев Е. Н. Международная сертификация как метод интеграции высшей школы в мировое образовательное пространство/Рузаев Е. Н., Рузаева П. Е. // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 3.-С.9-12
|
3.
| Пузанков Д. Взгляд на развитие системы высшего профессионального образования/Д. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.14-18
|
4.
| Петров В. Институт образования/Виктор Петров // Обучение в России, 2004,N N 12.-С.26-27
|
5.
| Богатырева Г. А. Второе высшее профессиональное образование : новые возможности/Г. А. Богатырева // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2004,N N 6.-С.109-117
|
6.
| Волынкина М. В. Образовательная услуга: проблемы качества/М. В. Волынкина // Высшее образование сегодня, 2004,N N 12.-С.24-26
|
7.
| Ованесян Н. Маркетинг образовательных услуг/Н. Ованесян, В. Лебедев // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.158-159
|
8.
| Настройка системы // Высшее образование в России, 2006,N N 4.-С.3-9
|
9.
| Щербакова Л. Юридический факультет/Л. Щербакова, З. Казачкова, Э. Навасардова // Высшее образование в России, 2006,N N 4.-С.65-70
|
10.
| Малева Т. Татьяна Малева: "Формируя культуру человека в широком смысле, образование, по существу, способствует удлинению его жизни"/беседовала Марина Баринова // Человек и труд, 2006,N N 4.-С.4-10
|
11.
| E-learning в экономике, основанной на знаниях // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 5.-С.11-13
|
12.
| Миляева Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг/Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.116-121
|
13.
| Митрофанова И. В. Особенности формирования рынка образовательных услуг в малых городах России/И. В. Митрофанова, Т. А. Полянских // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.108-111
|
14.
| Яскевич Е. В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением/Е. В. Яскевич // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.46-58
|
15.
| Симхович В. А. Система менеджмента качества образовательных услуг/В. А. Симхович, Е. В. Петриченко, Л. А. Лобан // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 3.-С.11-16
|
16.
| Цинарева Т. А. Противоречие на уровне системы высшего образования/Цинарева Т. А. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 5.-С.78-79
|
17.
| Некрасов В. И. Рынок образовательных услуг и его влияние на систему подготовки специалистов/В. И. Некрасов // Менеджмент: теория и практика, 2007,N N 1/2.-С.62-66
|
18.
| Рубаха Л. И. Анализ результатов исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, предоставляемых АмГУ/Л. И. Рубаха, Н. В. Пушникова // Вестник Амурского государственного университета, 2008,N Вып. 41. Сер. Естеств. и экон. науки.-С.133-137
|
19.
| Филипчук О. Инструмент оценки качества подготовки студентов/О. Филипчук, С. Фирсова, О. Чередниченко // Высшее образование в России, 2008,N N 4.-С.155-157
|
20.
| Галеева Р. Б. Комплексное исследование рынка образовательных услуг Республики Татарстан в сегменте высших учебных заведений/Р. Б. Галеева // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 16.-С.130-142
|
|
|