Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров В. (проф.; ректор), Столбов В., Гитман М.
Заглавие : Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С.13-19. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--подготовка кадров высшей квалификации--кадры высшей квалификации--подготовка научных кадров--научные кадры--оценка качества подготовки кадров--качество подготовки кадров--качество довузовской подготовки--довузовская подготовка--качество образовательных программ--образовательные программы--критерии качества подготовки кадров
Аннотация: Рассматриваются критерии оценки качества подготовки научных кадров в системе высшего профессионального образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Горе без умо
Серия: Актуальные проблемы высшей школы
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2011. - N 2. - С.10-15: 5 фот. (Шифр revu/2011/2)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): университеты--российские университеты--классические университеты--университетское образование--образовательные программы--качество образовательных программ--мониторинг качества--государственные стандарты--федеральные государственные стандарты--образовательные стандарты--учебно-методическое обеспечение
Аннотация: О работе совместного заседания Президиума Совета УМО по классическому университетскому образованию и съезда Ассоциации классических университетов России.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров, Дмитрий Анатольевич (начальник информационно-аналитического отдела учебного управления)
Заглавие : Оценка качества образовательных программ в Нижневартовском государственном гуманитарном университете
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.42-45: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное образование--высшие учебные заведения--вузы--качество образования--оценка качества образования--образовательные программы--качество образовательных программ--оценка качества--управление образовательными программами--образовательный процесс--преподаватели вузов--качество преподавания--студенты--качество обучения--опыт работы
Аннотация: Оценка качества образовательных программ в вузе как один из этапов процесса проектирования и реализации содержания профессионального образования. Определения понятий "образовательная программа" и "качество образовательной программы". Схема оценки качества образования, применяемая в Нижневартовском государственном гуманитарном университете.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зырянов В. В. (доцент), Котлобовский И. Б., Синяков А. В.
Заглавие : Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО : организационный аспект
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С.3-13. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/12). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос впо--федеральные государственные образовательные стандарты--вузы--высшие учебные заведения--информационные ресурсы--качество образовательных программ--материально-технические ресурсы--мониторинг--нормативно-правовая база--образовательные программы--повышение квалификации
Аннотация: Приводятся данные об организации готовности вузов к реализации ФГОС ВПО, дается оценка состояния этой готовности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болотов, Виктор Александрович, Наводнов, Владимир Григорьевич, Мотова, Галина Николаевна, Сарычева, Татьяна Владимировна
Заглавие : О проекте "Лучшие образовательные программы инновационной России"
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С.5-13: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 13 (11 назв.)
УДК : 378 + 371 + 316.74:37
ББК : 74.58 + 74.04 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2010-2012 гг.
Организация образования --Россия, 2010-2012 гг.
Социология
Педагогическая социология --Россия, 2010-2012 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--гуманитарное образование--заинтересованные стороны--интернет-опросы--интернет-технологии--исследования--качество высшего образования--качество образования--качество образовательных программ--направления подготовки--образовательные кластеры--образовательные программы--образовательные услуги--общественно-профессиональная аккредитация--оценка качества--проекты--региональный уровень--респонденты--российские вузы--российское образование--социальные проекты--социологические исследования--специальности--стейкхолдеры--субкластеры--федеральные округа--федеральный уровень--филиалы вузов--экспертные оценки--юридическое образование
Аннотация: Представлены методология и результаты реализации проекта "Лучшие образовательные программы инновационной России". Цель проекта - с использованием интернет-технологий на основе независимых экспертных оценок выявить лучшие образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые в вузах России.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чучалин А. И. (профессор), Таюрская М. С., Муратова Е. А.
Заглавие : Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С.26-35. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гарантии качества образовательных программ--качество образовательных программ--образовательные программы--оценка стейкхолдерами--профессионально-общественная аккредитация--результаты обучения--стейкхолдеры
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки основными стейкхолдерами (заинтересованными сторонами) результатов освоения образовательных программ вузов в области техники и технологий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Глава Рособрнадзора призвал ведущие вузы РФ перейти к реальным шагам по внедрению независимой оценки знаний студентов
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 1. - С.12-13. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/1). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциации вузов--ведущие вузы--внедрение независимой оценки качества--вузовские ассоциации--вузы--высшие учебные заведения--заседания комиссий--знания студентов--качество высшего образования--качество знаний студентов--качество образовательных программ--комиссии ассоциаций вузов--министерства--надзорные службы--независимая оценка качества знаний--независимая оценка качества образовательных программ--образовательные программы высшего образования--оценка качества знаний студентов--оценка качества образовательных программ--подготовка кадров--проверка знаний студентов--программы высшего образования--расширенные заседания--российские вузы--российское высшее образование--студенты вузов--федеральные службы
Аннотация: 3 ноября 2015 года в НИУ "Высшая школа экономики" состоялось расширенное заседание Комиссии Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) по независимой оценке качества образовательных программ "Оценка качества высшего образования". В мероприятии приняли участие руководители Министерства образования и науки РФ, Рособрнадзора и представители профессиональных ассоциаций. Обсуждалось создание системы независимой оценки образовательных результатов выпускников программ высшего образования по экономике и управлению и другим направлениям. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов считает необходимым перейти к широкомасштабному внедрению независимой оценки знаний обучающихся.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошков К. А.
Заглавие : О перспективных направлениях в развитии образования
Серия: Мнение эксперта
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С.58-60 (Шифр ukob/2016/3)
УДК : 371
ББК : 74.04 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образовательных программ--метазнание--надпредметные компетенции--направления подготовки специалистов--образовательные программы--опережающее образование--практическая методология--преподавательская деятельность--процесс обучения
Аннотация: Повышение качества образовательных программ. Введение практической методологии в процесс обучения. Опережающее образование в подготовке специалистов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонов, Сергей Андреевич (старший преподаватель; кандидат экономических наук)
Заглавие : Формирование общей ресурсной базы и практический опыт в рамках объединения организаций высшего образования в опорные региональные университеты
Параллельн. заглавия :Formation of the General Resource Base and Practical Experience Within Merging of the Organizations of the Higher Education in the Basic Regional Universities
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С.33-36. - ISSN 1999-513X (Шифр kaio/2018/1). - ISSN 1999-513X
Примечания : Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2013-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--абитуриенты--базовые кафедры--взаимодействие с работодателями--вузы--высшие учебные заведения--единый государственный экзамен--качество образования--качество образовательных программ--конкурентоспособность--модульные образовательные программы--образовательные программы--образовательный процесс--обучающиеся--опорные университеты--педагоги--педагогические работники--профессиональные стандарты--развитие образования--региональные опорные университеты--региональные университеты--учебный процесс
Аннотация: В статье приводятся ключевые элементы процесса объединения организаций высшего образования в региональные опорные университеты, практический опыт интеграции ресурсов организаций в рамках обеспечения высокого качества образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинова, Светлана Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент), Белинская, Оксана Михайловна
Заглавие : Интеграция государственной и профессионально-общественной аккредитации как фактор повышения качества образования
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С.35-41: 3 рис. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2018/2). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная аккредитация--качество образования--качество образовательных программ--международная аккредитация--образовательные программы--профессионально-общественная аккредитация
Аннотация: В статье рассмотрены основные требования к обеспечению качества образования путем прохождения внутренней оценки качества образовательных программ и процедуры внешней оценки, включающей в себя государственную аккредитацию, профессионально-общественную аккредитацию и международную аккредитацию.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Переверзева М. В. (доктор искусствоведения; доцент)
Заглавие : Профиль удовлетворенности выпускника вуза образовательными программами
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С.112-119. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2020/19/3). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (20 назв.)
УДК : 316.74:37 + 378
ББК : 60.561.9 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники вузов--индекс удовлетворенности--качество образовательных программ--менеджмент качества образования--мониторинг удовлетворенности--мониторинговые исследования--образовательные услуги--оценка качества образования--пилотажные исследования--профиль удовлетворенности--рейтинг значимости факторов удовлетворенности--рынок образовательных услуг--студенты--трудоустройство выпускников--удовлетворенность выпускников вузов--факторы развития профессиональной идентификации
Аннотация: Цель статьи - теоретически обосновать понятие профиля удовлетворенности выпускника вуза образовательными программами, включающего в себя ряд параметров. Данное понятие предлагается ввести в связи с ведением мониторинга удовлетворенности выпускников вузов образовательными программами. Удовлетворенность выпускников качеством высшего образования рассматривается как субъективная оценка качества полученного ими образования. Предложенная и опробованная методика может стать основой для развития вузовской системы мониторинга удовлетворенности выпускников вузов образовательными программами и вузовской системы менеджмента качества.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)